В какой сфере легче всего назначить встречу с потенциальным клиентом?

41 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
В какой сфере легче всего назначить встречу с потенциальным клиентом?

Коллеги, добрый день!

В нашей компании возник небольшой спор по поводу того, в какой сфере деятельности, совершая холодные звонки, будет легче всего назначить встречу с клиентом.

Мы сами предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга и в среднем из 100 звонков мы назначаем 5 встреч. Я считаю это вполне нормальный результат. Другие менеджеры думают, что есть сферы где намного легче назначить встречу с целью дальнейшей продажи услуг/товаров.

Собственно я и хочу узнать Ваше мнение по этому поводу. Есть ли сферы, где действительно назначить встречу с клиентом достаточно просто и где конверсия из 100 звонков будет хотя-бы от 4%.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну вообще конверсия 5% - это довольно приличный показатель: например, в сфере продажи ПО достичь его получается только у весьма опытных менеджеров; хотя не исключаю, что в вашем случае они именно такие. Знаете, всегда кажется, что в другой сфере дела обстоят лучше, встречи даются легче, а прибыль больше. Единственное - ну, это, наверное, вы и сами знаете - в вашей ситуации я бы уделил значительное внимание работе с уже действующими клиентами, как минимум наравне с поиском новых.

Dwarf (не проверено)

По назначению встреч можно делать конверсию хоть 20%, а толку то) У меня был такой телемаркетолог-девушка, которая просто вымаливала встречи у клиентов, они договаривались о времени и т.д., но когда звонил менеджер на подтверждение, то из 20 назначенных выстреливали дай бог 2-3. 

В общем, как любит писать Isena, эта тема по обсуждению сферического коня в вакууме)

В какой сфере легче всего назначить встречу с потенциальным клиентом?

В любой! Если делать это верно.

При каких условиях ПК соглашается на встречу?

  • Если у него есть интерес к обсуждаемому в процессе телефонного контакта продукту.
  • Если у него есть потребность к обсуждаемому в процессе телефонного контакта продукту.
  • Если вы для него являетесь потенциальным клиентом.

Как это сделать?

  • В разговоре должны быть элементы, инициирующие интерес ПК (интрига получения важной выгоды или решения проблемы). При этом нужно дать ему понять что от него ничего не требуется взамен: "Просто узнайте как..., наша встреча вас ни к чему не обязывает".
  • Нейтральная подача возможности решения проблемы, конечно, при условии: "Если это вам будет интересно ...", это когда есть потребность в продукте, который уже покупался и все относительно просто. 
  • Да, редкий продавец откажется встретиться с потенциальным покупателем.

Ответ дал обобщенный, т.к. в зависимости от того, кому назначается встреча, изменяется постановка вопроса (выгоды разных сотрудников отличаются).

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

В сети

В проституции! Можно назначить встречу 99% позвонивших.

Dwarf (не проверено)

Догадка или результат исследования?)

В сети

Логика, мало кто будет звонить на номер досуга, если не ставит цель вызвать "менеджера" на встречу.

Dwarf (не проверено)

Семен, в эту тему есть видео из Камеди-клаб, где Незлобина несколько раз отшили, да и общались, как бабки колхозницы, а не как знойные "ночные феи"))) В общем, как знать, как знать))

P.S. А это кстати тема))) Провести тренинги для "жриц любви" по обработке входящих заявок, можно даже бесплатно) Интересно понаблюдать, как конверсия измениться)

Не в сети

Аккуратнее, Виталий! 241 УК РФ - до 5 лет. Это не шутки...

Dwarf (не проверено)

Стоп-стоп-стоп!!!))))

Я собираюсь организовать тренинг "Навыки телефонного общения", а не "Дом любви"))) А вот за деятельность заказчика, я не отвечаю))) Официально по документа проведем это, как тренинг для сотрудников массажного салона или косметической компании))) wink

В сети

Виталий, не забудь про мои 10 коп. с рубля за идею wink

 

Dwarf (не проверено)

Предоставьте патент, пожалуйста)))cheeky Мне же нужно основание для отчислений))) Работаю только в "белую")))

В сети

"Усы, лапы и хвост - вот мои документы"

Аватар пользователя Isena
Не в сети

Виталий, а вы с утра уже на продавцах травы видимо потренировались :)

Не бойтесь иметь своё мнение. Оно всё равно никого не интересует.

Dwarf (не проверено)

Опять тебе мой дилер настучал, да?)))

Никому верить нельзя)))

Аватар пользователя Isena
Не в сети

Ага. звонили тут, полученные знания применяли :)))

Не бойтесь иметь своё мнение. Оно всё равно никого не интересует.

Dwarf (не проверено)

Порадуй меня))) Ему удалось тебя склонить на "темную сторону силы"?)))

Аватар пользователя Isena
Не в сети

Не порадую. Он и так мой старый знакомый ;))))

Не бойтесь иметь своё мнение. Оно всё равно никого не интересует.

Dwarf (не проверено)

Так у нас есть общие знакомые))) Мило)))cheeky

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Виталий, а вы с утра уже на продавцах травы видимо потренировались :)

Мега зачёт! yes   Виталий, мои подозрения нет - нет да подтверждают другие участники. Колись! Где берёшь? А то, блин, дуешь в одного!angry


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

Тсссс))) ведь загребут же))) wink

Не в сети

Я и не знал, что в этом бизнесе используют активные продажи и холодные звонки...

В сети

А, если по ХЗ смотреть, то конверсия пониже будет =)

Не в сети

А Вы представляете, Семён, как мог бы выглядеть подобный скрипт с учетом рекомендаций от Вячеслава kiss

Как это сделать?

  • В разговоре должны быть элементы, инициирующие интерес ПК (интрига получения важной выгоды или решения проблемы). При этом нужно дать ему понять что от него ничего не требуется взамен: "Просто узнайте как..., наша встреча вас ни к чему не обязывает".
  • Нейтральная подача возможности решения проблемы, конечно, при условии: "Если это вам будет интересно ...", это когда есть потребность в продукте, который уже покупался и все относительно просто. 
Dwarf (не проверено)

Игорь, твердое пять баллов!)))) Шикарный комментарийyes

В сети

Главное, при таких ХЗ держать в голове скелет разговора:

1. Приветствие

2. Выявление потребностей

3. Презентация

4. Работа с возражениями

5. Закрытие сделки

wink

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> 4. Работа с возражениями

Как предлагаете обрабатывать возражение "у меня уже есть поставщик (жена)"?

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

Скажите, насколько Ваш текущий поставщик действительно угадывает и удовлетворяет Ваши желания и потребности? Есть ли у Вас какие-нибудь мечты, удовлетворить которые Ваш существующие поставщик не хочет или не может?

Dwarf (не проверено)

Скажите, насколько Ваш текущий поставщик действительно угадывает и удовлетворяет Ваши желания и потребности? Есть ли у Вас какие-нибудь мечты, удовлетворить которые Ваш существующие поставщик не хочет или не может?

Черт, возьми! После таких вопросов одна пошлятина уме))) или нечто запрещенное)))cheeky

Ультра пишет:

>> 4. Работа с возражениями

Как предлагаете обрабатывать возражение "у меня уже есть поставщик (жена)"?

"Так говорили все наши покупатели, хотите узнать почему они изменили свое мнение?"

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Ультра пишет:

>> 4. Работа с возражениями

Как предлагаете обрабатывать возражение "у меня уже есть поставщик (жена)"?

"Так говорили все наши покупатели, хотите узнать почему они изменили свое мнение?"

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

В сети

Стандартно можно обработать:

Иван Иваныч, мы же не предлагаем Вам что то менять прямо сейчас! Ведь наверняка у Вашего поставщика случались (или могут случиться) сбои с поставками? Именно на такой случай и предлагаем Вам иметь ввиду нас, как поставщика. А для того, чтобы Вы смогли оценить качество нашего сервиса, мы могли бы сделать для Вас маленькую пробную поставку, что Вы думаете об этом?

Dwarf (не проверено)

Обычно скелеты держат в шкафуblush Видимо, я что-то упустил в этой жизни)))

В сети

Конечно упустил, такую ЦА до этого дня упустил!

Не в сети

Такие сделки, Семён, нужно закрывать только на личных встречах...

В сети

Ну так тема в статье - как назначить встречу! Так что все наши ХЗ - чтобы назначить встречу =)

Не в сети

Ну так Вы, Семён, сами про структуру ХЗ сказали:

Главное, при таких ХЗ держать в голове скелет разговора:

1. Приветствие

2. Выявление потребностей

3. Презентация

4. Работа с возражениями

5. Закрытие сделки

В сети

Ок, не так выразился, просто ЗАКРЫТИЕ. В нашем контексте закрытие на встречу. А на встрече уже заново проводим презентацию, если необходимо даем попробовать товар. Можно показать несколько наименований по разным ценам, чтобы была вилка...

Не в сети

Да на встрече уже нужно показывать товар лицом (ну или не лицом)! Дать подержать в руках, спросить об ощущениях, предложить попробовать и убедиться в правильности выбора... Ну и зачем вилка - тут лучше пакетное решение "все включено"...  

В сети

предложить попробовать и убедиться в правильности выбора

Вот тут не соглашусь - некоторые вещи лучше продать пусть и небольшой партией, чем давать пробовать бесплатно, т.к. ценность в глазах клиента можно уронить..

Не в сети

Я не предлагал пробовать бесплатно... Я предлагал "попробовать на ощупь"... Ценность того, о чем мы говорим - вещь не обсуждаемая =)

Ладно, нас тут всех скоро под 241 подведут. Так что я покину, пожалуй, эту дискуссию.

Не перевозбуждайтесь, коллеги, пол дня еще сегодня работать нужно...