Вопрос по продвижению отеля

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя MarinaS
Не в сети
Вопрос по продвижению отеля

Ребята, здравствуйте!

Очень нужна помощь, которую надеюсь найти в ваших кругах!

У меня маленький отель в Подмосковье. Отдел продаж очень скромный. Год ремонтировались и вели строительство. Потеряли большинство клиентов. Сейчас пытаемся продать новогодний заезд и стоим на месте. На массированную рекламу средств нет.

Готовы предложить 20 процентов от продаж внештатному агенту. Может ли кого-то из Вас это заинтересовать?

Или же вы можете подсказать доступные и эффективные способы рекламы?!

Буду благодарна за любой совет и помощь! 

С благодарностью и надеждой!

marina_snegirek@mail.ru

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

1. Букинги и прочие ресурсы.

2. Туристические компании и их клиентура. Наверняка есть те, которые занимаются подмосковьем или Россией.

3. Окраины города с Вашей стороны. Можно попробовать листовки и флаеры пораскидывать по машинам и почтовым ящикам.

4. Рестораны и кафешки ближайших районов Москвы.... там покидать флаеры.

Наверное нужна какая-то программа новогодняя, чтобы была центровка в рекламе.

5. Поднять архивы и массировано прозвонить старую клиентскую базу. Попросить рекомендации, если сами не смогут.

Это если с ходу конечно.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

По знакомым пустите информацию. Попросите репосты поделать. Да и вообще....обратитесь к знакомым с просьбой дать рекомендации....типа если по рекомендации клиент пришёл...то бонус на те самые 20%

Страничку сделайте в Инете с красочным и вкусным предложением. 

 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Да и местных можно наверное дернуть. Наверняка есть поблизости районные центры....

Сделайте плакаты, листовки.... Детские сады, школы...мамочки наверняка захотят своих чад побаловать нормальными каникулами.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

План продвижения услуг отеля

1.     Политика продаж

а.     Активный и пассивный поиск или что-то одно (это ваш выбор).

б.     Способы поиска и привлечения клиентов.

в.     Ценообразование, скидки, программы лояльности.

г.      При наличии отдела продаж, система мотивации сотрудников отдела продаж

·   Система подбора и обучения.

·   Система мотивации (премии, бонусы за определенные показатели).

·   Правила и регламенты (бизнес процессы и критерии оценки эффективности).

·   План.

·   Система контроля.

д.     Скрипты продаж.

2.     Ваше портфолио

а.     Хорошая фото и видео презентация (место, обзор номеров, природа, транспортная инфраструктура и т.д.).

б.     Пакет отзывов от клиентов (физические и юридические лица).

3.     Реклама

а.     Интернет

·   Поисковая (Яндекс Директ и Google AdWords).

·   SMM (Соцсети: статьи, акции).

·   CEO (Свой сайт: оптимизация).

·   Сервисы бронирования отелей.

·   Электронные доски объявлений.

б.     Средства поддержки продаж и офлайн реклама

·   Буклеты (печатные и электронные).

·   Система лояльности.

·   Хорошая наружная реклама отеля (вывеска, присутствие на дорожных знаках города, указатели в радиусе 2 кварталов от места, информация со схемой проезда на главных перекрестках города).

·   Реклама в ТЦ, кафе, ресторанах, маршрутках 

4.     Партнерские продажи

а.     Туристические агентства.

б.     Event – агентства (корпоративные мероприятия для клиентов агентства).

в.     Брачные агентства.

г.      Другие.

5.     Система мотивации партнеров.

Правила:

1.     Разделить и систематизировать все инструменты по категориям: бюджет, срок выполнения, необходимые ресурсы. Выбрать и определить порядок исполнения, в зависимости от ваших возможностей. Например:

а.     Бюджет финансовый – 0 руб.,

б.     Бюджет времени – 8 часов (1 день),

в.     Необходимые ресурсы – 1 чел., этим критериям соответствует задача:

§ Создать список потенциальных партнеров (турагентства и т.д.)

§ Создать список требований, для предварительного отбора (таблица).

§ Подготовить предложение.

2.     Рассматривайте не только свой город, но и окружающие.

3.     Изучайте опыт конкурентов, учитесь у них.

Удачи и высоких продаж!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

я бы сконцентрировался на букингкомах и тарифной политике...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Букинги наверное тоже не бесплатные....

Хотя в свете последних событий, народ будет отдыхать в родных пенатах и возможно попрет оттуда

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

antonberserk пишет:

Букинги наверное тоже не бесплатные....

Хотя в свете последних событий, народ будет отдыхать в родных пенатах и возможно попрет оттуда

 

Летом гоняли на Санторини в маленький частный отель,  заказывали через букингком. Несколько комнат... с выручки нашел денег разместиться... Тут самое главное тарифная политика.

В Москве цены на номера шописец... а в области должно быть гуманее, подумать о трансфере...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя MarinaS
Не в сети

Аватар пользователя MarinaS
Не в сети

Доброго дня! спасибо всем большое за ваше внимание и участие! даже не ожидала, что получу столько полезной информации! с букигками мы работаем. но отдача маленькая. дело в том, что сейчас даже 5 и 4 звездночные отели выставляют себя там. агентства до 2008 года активно нас загружали,а на данный момент сотрудничество с ними сходят на нет доже при условии 20 % агентских. рекламный бюджет очень ограничен, денег недостаточно даже на зарплату сотрудников. Стройка нас очень сильно ослабила. Нужен грамотный продажник. Как вы думаете, можно ли найти такого специалиста на условиях работы : процент от продаж? и где искать такого человека?

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Если честно, то скорее всего необходимо работать над поиском денег на развитие. Продажник не спасёт.

А Старая клиентура...неужели не осталось архивов?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

продавец актуален в поиске корпоративных клиентов на всякие мероприятия типа конгрессов. зал есть? переговорные есть? в b2c на мой взгляд прямые продажи анриал...кстати, можно закорефаниться с тренинговыми компаниями, которые вывозят персонал на кораоративные тренинги.

работать за процент можно там где этот процент позволит заработать на хлеб масло и икорку... по-моему это не ваш случай.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru