Возврат товара. Как недобросовестные покупатели издеваются над добросовестными поставщиками

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Возврат товара. Как недобросовестные покупатели издеваются над добросовестными поставщиками

Покупатель всегда прав.

Это вдалбливают и продавцам, и менеджерам по продажам, да и покупателям.

Я придерживаюсь мнения, что некоторые покупатели иногда не правы. А некоторые неправы всегда.

И не надо им ничего продавать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шутки-шутками, но иногда покупатели перебарщивают с возвратом товаров.

Впервые я об этом услышал 4-5 лет назад, когда была особенно холодная зима. Много аккумуляторов у машин разрядилось. Машины не заводятся.

А в продаже появились прекрасные переносные компактные и очень удобные зарядные устройства - Jump Starter.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена на эти зарядные немаленькая. А машины не заводятся. Стоят машины. Никуда не едут. Разряжены аккумуляторы.

И тогда массово покупатели стали покупать эти стартеры, заряжать аккумуляторы и тут же сдавать в магазины купленные стартеры обратно. Шок у поставщиков был неслабый. От количества возвратов.

В этом году покупатели умудрились массово сдавать обратно в магазин елочные гирлянды.

Да-Да! Вы не ошиблись! Елочные гирлянды!

А Озон принимает товары обратно в течении 60-ти дней после покупки.

Дадыщ!

60 дней!

Шок поставщиков трудно передать. Такого раньше не было. Массовый лайфхак - взять самую дорогую гирлянду, а потом, после Нового года, сдать ее в магазин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это невыдуманная история. Жесть жестокая. Прокат товара за счет продавца (именно он платит все комиссии магазинам и не получает их обратно).

А Вы когда-нибудь пользовались возвратом товара?

 

Отредактировано: Главный редактор 01/02/2021 - 16:41
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Возвратом пользуюсь, но когда реально не работает. 

Самый последний раз это было в прошлом году - купила переносной зарядник для смарта. А он, зараза, тупо именно к моей модели смарта не подошел. 

У всех работает, а на моем - не работает и все... 

Пришлось вернуть. В магазине все посмеялись, но.... на моем смарте - не работает!!!!!!!!

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да. Это имеет место быть. Слава богу, что я не на рынке В2С. Там эта тема вообще всегда была развита. В В2В сложнее вернуть товар. Нужно заключение целой комиссии. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Нормально все вернула. Именно как b2b. Закон о защите прав потребителей работает что на b2c. что на b2b. 

Если есть объективные причины возврата товара, то товар вернут или заменят. Опять же, аппелируя законом о защите прав потребителей, в котором прописаны сроки возврата товара и КАКОЙ  товар подлежит возврату. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Нормально все вернула. Именно как b2b. Закон о защите прав потребителей работает что на b2c. что на b2b.  Нет. Ну извини. В В2С принес покупатель товар по гарантии (или вообще сдал по тому, что он не понравился в течении 2-х недель) и уже только продавец проводит экспертизу, по чьей вине произошёл выход из строя данного оборудования. А на В2В и со стороны заказчика/покупателя создаётся цела комиссия, включающая в себя, как правило главных энергетиков, инженеров, механиков, технологов. Которые пришли в выводу, что есть брак. Потом поставщик в праве провести экспертизу (что, как правило не делают, с целью сохранить партнёрские связи) и на основании её принять решение. Плюс. Договорные обязательства прописываются в договоре. Например с момента передачи заказчику товара, или с момента ввода в эксплуатацию. Я про это писал.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

А я о другом. Был один крупный возврат у меня в автомагазине. Сторона дела - совершенно другая. Но, для общей эрудиции, захотелось вставить свои пять копеек. 

Прибегают двое, сын и отчим. Сынок-то был знакомец моего дружбана-инвестора. Мамин сын, теленок по жизни. Мля, срочняк ваще, надо прямо завтра чтобы с утра было!!.... Ну дружбан впрягается, мол, говорит, поищи... Те пока убегают, говорит: он хоть и *удак, но семейство при деньгах, будут у нас частые гости.

Я сразу отвечаю: поищу; но таких друзей, за **й и в музей. Да они и не друзья, в общем-то.... Ищу комплект сцепления на "Газель". В районе 11000р в продаже уже. Пришло завтра в обед, те примчались, заплатили, улетели делать. "Срочно"! 

Проходит пара недель. Приползает... Бэ-мэ... я тут с Толяном договорился... И Толян звонит! Говорит, забери комплект, мол, потом всё объясню. Забираю. Налички, говорю, нет, завтра придешь. Чек, бл, не забудь.... 

"... Дак ты и без чека должен вроде..." .... Без чека, говорю, можешь со**ть, простите, до посинения! Чек тащи - будут деньги. Не будет чека - будет обмен на товар. Хоть на "омывашку" на 11 т.р. ... Назавтра приносит чек, я отдаю ему наличку... Ну, вроде без обид. ОН.

А я - в ярости. Второй день уже. Вчера, когда ситуацию понял, поднял документы и вижу, что день уже 15й пошел. И что мы поставщику этот комплект уже не вернем, по условиям договора. Будет он у нас на полке лежать целую вечность.... Но Толян настоял... "Да я это... ну... ругаться с ними не хочу.... "... Кумовство, короче, местечковое.... 

А я говорю - А Я ХОЧУ!!!! Они - торгаши, похлеще нас с тобой!

Теперь главный вопрос: что это за "срочность" такая, что 15 дней сцепление лежало без дела?

А вывод прост. Они одумались (прямо скажу - протрезвели), и где-то купили подешевле, с поставкой попозже... А нам не спешили возвращать, забили просто... Так что, дружбан, говорю, дело принципа - ты это спецпление превратил себе в памятник. Тот махнул рукой, мол, пусть лежит.... 

Ну, твои бабки, мне-то что...?...

Такой вот, "возврат"..... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХАХА! Я сразу отвечаю: поищу; но таких друзей, за **й и в музейyes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

В Европе по закону можно вернуть нормальный товар (не скоропорт и т.п.) в магазин по чеку в течение 14 дней без объяснения причин. Я возвращал, мне возвращали. В В2В как договоришься - кто-то не принимает, кто-то принимает с дисконтом, кто-то просто так берет назад. Про злоупотребления не слышал.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да, вроде и в России можно. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!