Всем привет из Одессы!

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Всем привет из Одессы!

Всем доброго времени из таки да солнечной Одессы.

Может не в той теме знакомлюсь...простите!

Меня зовут Сергей. Уже как лет 7 работаю менеджером по продажам. 

Всё начиналось с экспедиторской компании Kuehne+Nagel в отделе логистики.

После сбылась мечта детства - перешел работать в компанию Daimler AG, в отдел продажи легковых автомобилей.

Результат в принципе приятен как для меня так и для руководства.))

На предприятии годами так сложилось, что продажи только пассивные и работа только с имеющейся базой (каждый консультант со своей базой работает)

С недавнего времени приняли решение создать отдел активных продаж. Добровольцев не нашлось и я решил себя пробовать в этом направлении. 

Коллеги, подскажите, с чего начинать? Принцип продажи понимаю, но активные продажи - другой лес!

Да, и в каком разделе создать тему на эту тему?))

Спасибо!

Отредактировано: barman 04/07/2013 - 22:25
Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Для начала нужно понять, кто будет Вашими основными клиентами. Про частников скорее всего можно будет забыть, т. к. найти их будет крайне сложно, да и даже если найдете, то скорее всего они испугаются излишнего напора. Люди обычно идут либо в салон по рекламе, либо покупают по объвлениям с рук.

В принципе, второй вариант (объявления) Вы также сможете использовать, но для этого Ваши цены должны будут значительно отличаться от тех, что предлагают в салонах. Теоретически можно договориться с руководством и продавать таким образом неликвид и прошлый модельный год.

Более реальный вариант - корпоративные клиенты. Во многих салонах даже есть отдельные менеджеры по продаже целых парков автомобилей. Наиболее вероятные клиенты - службы такси, помощь на дорогах и торговые компании (закупают машины для торг. предов). Если двигаться по этому пути, то рекомендую детально разобраться в лизинговых схемах, т. к. лизинг является наиболее частой схемой финансирования смены парка. Кроме того, стоит продумать предложения trade-in, т. е. зачета старго парка при обмене.

Еще один вариант - работа на подборе. Например: пришел клиент в салон (или позвонил), поговорил, оставил контакты, ушел думать и пропал. Если менеджеры действительно пассивные, то звонить сами они едва ли станут. А если и станут, то скорее для галочки, без особой надежды и желания. Можно договориться с руководством о вводе правила, по которому база таких приостановленных сделок будет передаваться Вам. Разумно ввести какой-то предельный срок работы с клиентом с момента обращения - две недели или месяц. Если активностей менеджера в этот период нет, то Вы можете начать работь с этим клиентом. Звонить, кстати, таким клиентам можно под предлогом мониторинга удовлетворенности клиента. "Здравствуйте, Вы у нас были тогда-то; Как Вам обслуживание, работа менеджера? Но Вы же все-таки не купили авто. Что помешало?"... И так далее. Уверен, некоторые клиенты еще к этому времени будут находиться на стадии выбора.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали