Выход на зарубежный рынок

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Выход на зарубежный рынок

Всем привет! 

Моя компания делает программу для свадебного, семейного и проч. видео: набор рамок, шаблонов, редактор - всё очень просто. Подскажите, пожалуйста, как выйти на рынок Европы и насколько платёжеспособное там население, какие особенности. И ещё - Google AdWords - это сложно, чем он отличается от Директа? 

Иван, приветствую! Давайте по порядку, если что - уточняйте.

1. Наличие перевода - сайта и интерфейса. Одного английского языка недостаточно, особенно для не-корпоративной сферы: пользователи могут просто не знать его. Переводить лучше через биржи переводчиков или подглядев переводчиков конкурентов/ смежных компаний (нередко указание имени переводчика на сайте - важное требование подрядчика).

2. Подключение правильной платёжной платформы, которая работает в стране присутствия и даёт возможность формировать письма и мотивирующие рассылки.

3. Обязательные акции и рассылки к национальным праздникам.

4. Сайты в национальном домене - то есть, например www.ivanzabelin.fr предпочтительнее www.ivanzabelin.com/fr/. Это окупится и положительно в плане SEO и контекстной рекламы.

5. На сайте пропишите Privacy на языках - иначе вас накажет Google.

6. Они любят Facebook и Youtube, остальным не заморачивайтесь.

7. Пишите отзывы с фейковых аккаунтов на форумах и вопросниках. Поработайте с Wikipedia (крайне сложно, но можно).

8. Ведите рекламу в Google (поиск и контент).

_________________________________________

AdWords проще и дружелюбнее Директа - ведите кампании на разных языках в одном интерфейсе, делайте особые посадочные страницы (лэндинги). Справка и школа адвордс от Гугл годятся на первое время. От Директа отличается большими аппетитами и высокой конкуренцией, особенно за границей. Экспериментируйте с интересами и словами. И да, правило "1 слово - 1 объявление" не работает, нужно много слов и много объявлений в группе :-) Потом разберётесь, что закрыть и удалить.

__________________________________________

Старушка-Европа платёжеспособна, Восточная Европа - деньги в трубу. США всеядны и платёжеспособны.

Не в сети

Уху-ого! Алина, благодарю! Что за платёжные платформы? Типа Яндекс.Деньги?

Не в сети

Сразу видно специалиста,даже мне далекому от этой темы было интересно почитать.Спасибо Алина!

Сразу видно специалиста, даже мне далекому от этой темы было интересно почитать. Спасибо Алина! (сняли с языка)

Добавлю. 

9. Перевод должны делать Native переводчики, т.е. те, для кого язык вашей аудитории родной. В идеале те, которые "в теме" вашего бизнеса, знакомы с терминологией. 

10. Обязательно 24/7 или как минимум 8/5 direct line с учетом time zone вашей аудитории. Лучше free +1-800-xxxx

11. Если нет рекламного бюджета $10K+/month, то сидите ровно, не стоит и стартовать. 

 

Да, Андрей, спасибо за дополнение. 

10. ---> Можно всю ТП построить на электронной переписке. Для этого в идеале нужно набрать свою поддержку. А вот за телефонную поддержку как приоритетную, можно и деньги брать (к пакету вашего софта).

11. Для "семейных программок" можно начать с 5000$+, но это чисто реклама, без переводов и всего такого.

Алина, 

10. ---> Ну любят они звонить и мозг выносить :) Однако, надо отдать должное, что делают они это после оплаты. Т.е. для бесплатных пользователей можно не напрягаться с телефонным каналом. Но без телефона, я считаю, никак. Недаром в США почти все по телефону решается до сих пор. Даже в интернет-магазинах можно заказ сделать просто по телефону. Специфика рынка. 

11. ---> Можно и с 1000 начать, но проект раскручиваться будет 10 лет или 100  ))

Не в сети

Андрей, а 10 000 долларов это только на контекст или еще на баннерные решения типа как через buysellads? На самом деле, у меня большой бюджет на развитие, не страшно. Но важно понять каналы продвижения.

Баннерами особо не увлекался. Ничего не скажу. В основном, как правильно заметила Алина, работает Гугл. Еще есть реклама в  фэйсбуке. Но я с ним дзен не постиг. Клики дешевые, их много, а конверсия близка у нулю. Почему - не понятно. 

Если бюджет вменяем, то есть классная фишка - вы можете пригласить медиа-агентство , они вам оптимизируют рекламную кампанию под GA. Это действительно выгодно, потому что они с ваc возьмут меньше, чем сэкономят. Но с мелкими бюджетами они не работают. Я сам не пробовал. У меня был бюджет меньше. Но отзывы вселяют оптимизм. 

Из каналов, что еще. Пробовали работать по форумам, оказалось, что форумов нет :) Пользоваели сидят в FB и LinkedIn

Очень классно раскрутиться через публикацию извесного блогера в его блоге. Наш продукт не заинтересовал, а денег они не захотели. В общем, лучше начать с GA или с агентства. 

Не в сети

Спасибо, буду пробовать. Бобсь, я со своим примитивом к блогерам не зайду - у меня даже мобильного приложения нет. Пока нет.

На партнерство вызодить бесполезно, наверное... Я в России-то со свадебными и детскими порталами/группами не смог сдружиться - все хотят огромных денег, а итог ноль(

Не в сети

Всё так. А если выходить с "физическим" товаром, то и того денег больше надо. Плюс, не уверен, сейчас ушёл с этого рынка, но к России ещё и с подозрением относятся...