Выполнение и перевыполнение плана по продажам или Коллеги - шакалы)

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Выполнение и перевыполнение плана по продажам или Коллеги - шакалы)

Коллеги, мною уважаемые опытные продажники и просто со- идеологи!
Начинала свой путь в компании с оптовых продаж, добилась успеха, вышла замуж за своего менеджера и ушла! Уходя, мне добросовестно мой директор предложил продолжить работу по наработанной базе клиентов, так как сменили направление и база показалась неактуальной, но рабочей$
Попав в компанию- франч, столкнулась с техникой жестких продаж, особенно это почувствовала при взаимодействии с коллегами. Тему открываю для того, чтобы получить совет "Как выполнить план по продажам, если база клиентов, как карусель- у всех на прозвоне?" И как действовать, если работаю по принципу " Кто не со мной- тот против меня?"

С уважением, Алена Михайлова(Гнатив)

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Разработать свой стиль: свои визитки, свои шаблоны электронных писем, даже можете даже свой сайт создать а-ля ВасяПупкин.рф
(на том же юкозе)
Рекламируйте себя.  

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Перестаньте реагировать на все вокруг происходящее и сконцентрируйтесь на работе. Принципы продаж остаются неизменными.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

У Вас 1c?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Да. У меня 1 С. Интересно, что Вы хотите предложить?

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Виктор:-) ...это вопрос был не Вам.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Теперь понятно, что это личное))) 
Мне стало интересно, при чем тут 1С?! Понадеялся, новое что-то узнать.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Нет:-) . у Алены в профиле написано название компании Первый Бит. Насколько я помню, они занимаются 1c. Поэтому и уточнил.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

У Вас, кстати, профиль тоже интересный. Вот только ссылку не смог открыть.

Это проекты коммерческие или социальные?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Я про клубы?

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Очень приятно, что вызвал интерес. Клубы веду вконтакте), вернее сказать, в последнее время сами ведутся)) Люди подобрались заинтересованные. 
Надеюсь, что, преодолев трудности, вернусь к их активному ведению)

Задумка была довольно-таки простая. Поскольку продаю книги, то на базе книжного магазина создать несколько тематических клубов: краеведов, любителей фантастики, радиолюбителей, сисадминов, историков и т.д.

Клубная система продаж удобна тем, что можно разработать правила клуба, этику. А в этих правилах прописать сколько нужно покупать ежемесячно, ежеквартально или какие нужно платить членские взносы. 

Таким образом, привлечь целевую аудиторию в магазин. В частности, задействовал краеведческие издательства, музеи, архивы и общества.

К сожалению, с продажей книг сейчас испытываю сложности. И сайт пока тот умер. 

P.S.: У меня три книготорговых образования (снизу вверх): продавец книжных товаров, маркетолог книжного дела, книговед-организатор книжной торговли, имею богатый опыт.... но, к сожалению, и это не дает гарантированный успех) 

P.P.S.: Книжнику, особенно универсалу, в отличие от других нужно много места для представления огромного количества книг при минимальных затратах. С этой задачей пока не справляюсь. Ищу... Думаю, что скоро найду решение. 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

В юности я торговал книгами на Юноне. Техническая литература.

2 года промышлял торговлей с лотков. Так что про 'много места' знаю не по наслышке. Намучался я тогда с поверхностями. При минимальной площади лотка необходимо было выкладывать огромное количество наименований.

Веселое время было. Авторы приходили толпами. Они свои книги продавали. В магазинах не всегда брали. Ну да ладно. Было хорошее время. Умное:-) 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

К сожалению, с помощью интернета тоже не решается эта проблема... 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

В Интернете все решает трафик. А проблема с местом - это вопрос выбора ассортимента и правильной его классификации. Дальше все упирается в навигацию и мотивацмю клиента. Решаем эти 5 пунктов и получаем рабочую площадку.

Безусловно требуется оборот или налаженная схема 'перепродай' и взаимодействие с партнерами.

А так....самое главное - это трафиц, целевой трафик. Есть он будет, то будут и продажи. В любом случае.

В Интернете все таки попроще с местом. Сайт можно видоизменять до бесконечности. Необходимо только решить вопрос первого экрана. Это да...может стать проблемой. Первый экран должен давать Понятную схему даижения по сайту + эффект удержания (тоже немаловажно).

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Я бы не отделял две составляющих: контент (хостинг) и трафик (количество посетителей). Ассортимент является важной составляющей контента.

С навигацией по книгам достаточно просто, если взять одну из имеющихся моделей: УДК, КТК или даже ББК (последняя сейчас наиболее актуальна, т.к. ее развитие не прекращалось). 

С хостингом проблема связана с представлением количества книг, а также их представлением, библиографией: презентация книги, видео, пдф-файлы и т.д.... Добавим к этому продажу цифровых книг, аудио книг и получим весь комплекс проблем)))

 

Рассмотрю на примере insales, где был создан первый интернет-магазин. Сервис предоставляет современный сервис. Можно не ограничено размещать матералы, но есть ограничение по количеству наименований. В результате возникает сложность отбора новинок. По какому принципу?! Не могу же представлять книгу а-ля: "Название: На западном фронте без перемен" а всплывающем меню: купить книгу издательства "АСТ", "Эксмо" и т.д.... Книги же все-таки разные)))

Добавить можно еще то, что, после начала работы, в "Красивом шаблоне" окажется что-то не то... Например, слово "Welcome!" вместо: "Добро пожаловать!" И это мелочью не считаю, т.к. я русский книжник.
В итоге: занимаюсь какой-то фигней: изучением HTML, например...

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Это все правильно. 'Фигня' присутствует всегда, когда сам и плотник и маляр, и инженер.

Комплекс проблем, который Вы описали - это всего лишь проблемы одиночки. Когда один пытаешься весь мир спасти. Не более того.

Нет бюджета, нет команды...есть проблемы, которые решать приходится долго и нудно.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Спасибо за совет, уважаемый Антон!
Виктор, от Вас я не услышала дельного совета!

С уважением, Алена Михайлова(Гнатив)

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Это даже не совет. Это единственный выход. Собственный мир под колпаком. Каждую зацепку в проработку, любой интерес развиваем максимально, если дожим, то дожим по полной.

И меньше внимания на жизнь окружающего мира. Ибо он в Вашем случае - это потеря драгоценных сил. Все внимание тем, клиентам, с которыми работаете. Больше внимания к потребностям, глубже диагностика, больше личного.

Все личное берегите для дома. На работе все силы на клиентов. Ибо, если я правильно понял, у Вас правило простое: Кто первый встал, того и тапки. А это конечно веселая карусель. Но интересная конечно. Развивает азарт, как русская рулетка:-) 

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

В принципе, я сказал тоже самое...
Только другими словами и предложил кардинальный поступок.