Выявление потребностей

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Выявление потребностей

В последнее время смущают мои методы работы. 
Стараюсь продавать , отталкиваясь от выявленных потребностей.
То есть:
1. выход на лпр

2. выявление потребностей

3. презентация

4. отработка возражений

5. переход к заявке.

Работаю по такой схеме и делаю акцент на выявление потребности. Правильно ли это?

Любой минус можно обратить в плюс.

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

а аргументация входит в презентацию? и кого они смущают? Если Вас - то , что-то делаете не правильно и Ваш мозг сам знает что. Просто задайте себе этот вопрос.

Раньше тоже пытался придерживаться описанных Вами стандартов - сейчас считаю что это вода от тренеров, но скорее всего это касается только моего рынка сбыта.

Главное цель для меня при первом контакте : подружиться.(совсем не обязательно пытаться что продавать на первой встрече.Сформируйте доверие и лояльность к своей персоне, и во время всех следующих визитов продолжайте качественно увеличивать эти два показателя и в итоге все получится)

Главное правило для меня : клиент=друг! Даже сейчас перейдя на руководящую должность Я часто прихожу к ним, и не с целью что-то продать , а просто послушать их(всем нам надо выговариваться) Никогда не обманываю и не втюхиваю всякое Г.(продажа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть взаимовыгодна) Очень много общаюсь с ними на личные темы, не относящиеся к бизнесу.Часто прошу совета...Поэтому когда дело доходит до предложения отрицательных ответов практически не бывает. Надо скорее знать ценности для людей, чем выявлять их потребности.Если клиент будет считать Вас другом - он никогда от Вас не уйдет, поможет и пойдет на уступки,если это будет необходимо. Относитесь к людям так, как хотите чтобы они относились к Вам.

 

 

Да, аргументация входит.
В том и дело,что не устраивает меня, а я не могу найти причину.

 

Любой минус можно обратить в плюс.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Можно попробовать, прежде чем общаться с ЛПР, "полазить" по другим отделам предприятия.
накопать всякой всячины, быть боле готовым, что ли, к встрече с небожителями.  Да и просто подружиться, совет весьма действенный.  Всем всего! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!