Взгляд с другой стороны баррикад

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Взгляд с другой стороны баррикад

http://hr-praktika.ru/blog/case/korporativnye-standarty-zvonki/

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Великолепный мануал, который применяется компаниями для отсечения входящих контактов, вместо того чтобы получать бесплатные лиды, которые сами обращаются в компанию. Такой подход применяется в компаниях, которые не ищут легких путей для развития своего бизнеса. Это как возмущение плохо мотивированного продавца за прилавком в магазине «Всё ходят и ходят, чё ходят, сидели бы дома…». Удачи им! А для тех, кто практикует холодные звонки предлагаю хак мануала.
Признак 1.  Звонящий просит немедленно соединить с директором или другим руководителем, подразделением, называя не имя, а должность.
Альтернатива. Заранее узнайте имя целевого сотрудника для звонка.
Решение. Сайт компании, сотрудники компании, сайт www.nalog.ru, ПО Лик-менеджер www.licmanager.ru.
Признак 2. Звонящий интересуется, к кому он может обратиться по поводу закупок, продаж, обсуждения и т. д.
Альтернатива. Называйте любого сотрудника из тех, кого знаете, так привратник охотнее переключает.
Решение. Сайт компании, сотрудники компании.
Признак 3. Звонящий стремится выяснить имя, должность, телефон лица, принимающего решение о закупках товаров/приобретении услуг.
Альтернатива. Заранее узнайте имя целевого сотрудника для звонка.
Решение. Сайт компании, сотрудники компании, сайт www.nalog.ru, ПО Лик-менеджер www.licmanager.ru.
Признак 4. Звонящий расплывчато формулирует цель звонка, избегая однозначного ответа на вопрос о цели звонка.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка.
Решение. Разработайте сценарий, предусматривающий несколько вариантов развития событий (несколько видов возражений).
Признак 5. Звонящий стремится установить личный контакт с секретарем, обращаясь по имени, задавая вопросы и избегая отвечать на вопросы секретаря.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка.
Решение. Разработайте сценарий, имеющий несколько вариантов развития событий. Первый, для быстрого преодоления секретаря. Второй, который позволяет вызвать расположение секретаря, для получения нужной информации на основе шаблонов эмоциональных вопросов и ответов.
Признак 6. Звонящий заявляет, что ему нужно пообщаться лично или встретиться с руководителем.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 7. Звонящий утверждает, что он ничего не предлагает, а просто хочет «обсудить», задать несколько вопросов.
Альтернатива. Сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 8. Звонящий неверно называет имя того, кому звонит,  а при предложении уточнить извиняется и признается, что, наверное, перепутал имя.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 9. Звонящий говорит, что забыл имя сотрудника, с которым нужно соединить, и просит его напомнить.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 10. Звонящий заявляет, что не в компетенции секретаря решать, нуждается ли компания в предлагаемых товарах/услугах.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 11. Звонящий требует соединить с нужным лицом, ссылаясь на срочность и важность звонка.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 12. Звонящий пытается представиться «своим», отказывается официально представляться.
Признак 13. Звонящий стремится под разными предлогами уклониться от того, чтобы прислать письменное предложение.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, для преодоления привратника.
Решение. Несколько вариантов для достижения цели.
Признак 14. Звонящий отказывается оставлять сообщение и свои данные для абонента и требует соединения для личной беседы.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, для преодоления привратника.
Решение. Несколько вариантов для достижения цели.
Признак 15. Звонящий просит сообщить ему контактный телефон, ссылаясь на то, что в базе/телефоне пропали нужные данные, и он не может вспомнить имя и телефон контактного лица.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели, сделать повторный звонок в любой другой отдел, где проще делятся информацией (отдела продаж, бухгалтерия и т.д.).
Признак 16. Звонящий утверждает, что у него есть неотвеченный вызов от сотрудника компании и просит либо немедленно соединить с абонентом, либо сообщить контактные данные.
Альтернатива. Готовый сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 17. Звонящий стремится показать наличие особых отношений с тем, с кем он хочет связаться.
Альтернатива. Готовый и убедительный сценарий звонка, который убедит привратника соединить с целевым сотрудником.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Признак 18. Звонящий стремится контролировать ход беседы, не принимая отказ и препятствуя завершению разговора до получения нужной информации или соединения с нужным абонентом.
Альтернатива. Сценарий звонка, который позволит привратнику комфортно продолжить разговор, отвечая на вопросы.
Решение. Несколько вариантов шаблонов вопросов для достижения цели.
Удачи всем!
 

_____________________

☺Помогаю удвоить продажи!

классный материал по ссылке, я 1 раз в столь концентрированном виде видел методичку по блокированию всех "продажных" звонков в компанию. 

Дмитрий.Респект. Реально полезно и интересно.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя Даниил81
Не в сети

Женские стандарты: 10 признаков того, что мужчина хочет уложить вас в постель

 

Принимать или не принимать ухаживание мужчин

Порядок работы с ухажерами принимается женщиной самостоятельно, либо с разрешения ее мужа. Если ухаживания нежелательны и препятствуют нормальной жизнедеятельности женщины, они могут быть блокированы пощечиной, а домогательства – ударом в пах.

Во время отказа постарайтесь замаскировать довольную улыбку что бы он не догадался, что вам это нравиться!

Как выявлять явные домогательства от мужчины:

Признак 1. Мужчина интересуется, как пройти в библиотеку в 11 часов вечера.

Признак 2. Мужчина стремится выяснить ваше имя, должность, замужем ли вы, возраст и где вы живете.

Признак 3. Мужчина настойчиво просит вас сообщить ему ваш контактный телефон под любым предлогом

Признак 4. Мужчина расплывчато отвечает на вопрос о цели своих расспросов, перехватывая у вас инициативу разговора

Признак 5. Мужчина заявляет, что ему необходимо лично пообщаться с вами в приватной обстановке и предлагает сходить в бар.

Признак 6. Мужчино постоянно забывает ваше имя и называет вас то Катей, то Дашей, а то и просто зайкой.

Признак 7. Мужчина стремится показать вам что он «свой в доску» и ему можно доверять даже после трех бокалов коктейля

Признак 8. Мужчина стремится контролировать ход беседы, не принимая отказ и препятствуя завершению разговора до получения нужной информации или получения того что он от вас хочет  (а хотят они всегда "одно и то же")".

Признак 9. Мужчина просит или требует немедленно пройти в его кабинет (квартиру, гостиницу), не называя своего имени, под предлогом попить чай/кофе.

Признак 10. Мужчина начинает снимать с вас   платье со словами «не волнуйся, ИМЯ, все хорошо»

 

Как блокировать нежелательные домогательства

Неукоснительно исполнять регламент проведения свиданий, предусматривающий  сбор информации о мужчине, цели встречи и согласование домогательств.

Контролировать длительность свидания, не позволяя ему перехватывать контроль над беседой и нарушать установленный регламент проведения встречи.

Не сообщать ему сразу же имени, должности и номера вашего телефона, если холодные звонки для вас нежелательны.

Отказывать ему в проведении встречи, ссылаясь на действующие в вашей семье правила и инструкции.

Вежливо завершать разговор, в отдельных случаях разрывать контакт, повернувшись к нему задом и не дожидаясь последней реплики мужчины, если этот наглец  стремится продолжать разговор, не принимая отказ в предоставлении нужной информации и проведении встречи.

Применять соответствующие ситуации базовые и развернутые скрипты.

 

 

Базовые скрипты для отказа

 

Отказ  должен звучать следующим образом.

«Я с незнакомыми мужчинами не знакомлюсь»

«Лучше дайте ваш номер, я сама вам перезвоню».

«Я не такая».

«За кого вы меня принимаете?!».

«Я на первом свидании не целуюсь»

«К сожалению, я замужем».

 «Что вы себе позволяете?!».

«Я буду сопротивляться!»

«Ну правда же, я не хочу!».

"А вы нахал!"

«У нас все равно ничего не будет, у меня особенные дни. Но на всякий случай имейте ввиду - презервативы в верхнем ящике комода, справа"»

«Что вы делаете?! А впрочем, продолжайте..»

«А может не надо?..».

«Предупреждаю - мой муж вернется через два часа. Вы слышите? Через ДВА ЧАСА!!!!»

 

Я желаю удачи как мужчинам так и женщинам в этом вечном противостоянии)))

Мужчины! Будьте настойчивы!!

Женщины! Будьте непокобелимы!!