WireCRM - Онлайн система учета клиентов и контроля продаж для малого бизнеса

34 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
WireCRM - Онлайн система учета клиентов и контроля продаж для малого бизнеса

WireCRM

 

Возможно кого-нибудь заинтересует.

По умолчанию в системе ничего лишнего, можно зарегистрироваться и сразу приступать к работе.

Система имеет прозрачное ценообразование и предлагает пользование системой в течение 30 дней бесплатно, далее 100 рублей за каждого пользователя, никаких ограничений на количество аккаунтов, контактов, сделок и прочего нет, для многих это важное условие.

Отличительной особенностью системы является магазин приложений, в котором на данный момент есть возможность установить дополнительно, например, воронку продаж или модуль для работы с холодными контактами. Также особенностью работы с системой являются карточки, например, попадая в карточку организации, можно сразу же получить доступ ко всей переписке по ней, ко всем сделкам и контактам, отправить Email из интерфейса или SMS-сообщение.

 

Регистрируйтесь, задавайте вопросы.

 

Адрес проекта: https://wirecrm.com

 

 

 

С первого взгляда система ориентирована на самоконтроль для менеджера, есть ли возможность контроля продаж для группы менеджеров?

Не в сети

Вы можете пригласить для работы сотрудников, распределять аккаунты по аккаунт-менеджерам, ставить задачи и проверять их выполнение, а также оценивать эффективность работы.

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ, попробую тестовый период.

Не в сети

Доставлять воронку продаж и прочие базовые функции, которые есть почти в каждой самой древней CRM - дикая модель. 

А где у вас хостинг вашего облака? На чьих серверах?

И да, ваш слоган уже есть у одного ранее известного разработчика CRM. Хоть сейчас о нем и не слышно, не факт, что он оставил бренный мир it.

Не в сети

Эти настройки можно произвести в самом начале работы, установка производится в один клик, информация об этом доступна в самом начале работы, мы придерживаемся простоты и лаконичности рабочего окна. Малому бизнесу может быть и не нужна воронка продаж, наиболее используемым элементом является менеджер контактов и календарь событий, это наш сегмент, если хотите дополнительные опции, то пожалуйста, один клик в магазине приложений и используйте.

Российские сервера.

 

 

 

 

Не в сети

Мне не только не нужна воронка, мне даже поля некоторые не нужны, например, в карточке Организаций мне будет достаточно несколько полей (Название, Телефон, E-mail и описание). Обычно же CRM систему пытаются по максимуму запихнуть все возможные поля. 

Не в сети

С первого взгляда симпатичная система, скажите есть ли импорт?

Если я начну работу в системе, то где гарантия что мои данные не потеряются?

Не в сети

Есть импорт из файлов CSV (с возможностью предварительного просмотра и выбором какие столбцы загружать), также для контактов есть возможность импортировать контакты из Яндекс.Почты, список будет пополняться новыми возможностями импорта, в планах импорт из других CRM, Gmail.

Ежедневное резервное копирование защитит данные от потери.

 

 

 

Не в сети

  И тихо сам с собой веду беседу...

Не в сети

Илья сможете ответить, почему воронка продаж должна быть по умолчанию в системе и чем плоха ее активация в случае надобности одним кликом? Может быть мы действительно не правы.

 

 

 

Не в сети

Да я о треде в целомsmiley. Насчет воронки продаж. Понимаете, зачастую в России фирмам, особенно микробизнесу, нужно реально только записать контакт в прикольную форму без лишних полей. Но стоит мало-мальски задуматься о развитии компании и первое, на что смотришь - воронка и структура. Автоматический график прекрасен для первичного анализа.

Хотя ваша модульная политика понятна и понятна далеко идущая цель магазина. 

Не в сети

Спасибо за ответ. Мы рады что вы уловили нашу мысль :)

 

 

 

Аватар пользователя castresi
Не в сети

Считаю что это крутая система для российского рынка, я обожаю WireCRM за ее быстрый и простой интерфейс.

Поддержка реагирует практически мгновенно, сам знаком с Дмитрием и уверен что его новый проект будет успешным.

 

Успехов ребятам.

Не в сети

Спасибо, Давид :)

 

 

 

Аватар пользователя telleek
Не в сети

Не хватает сортировки по полям и возможность создания фильтров, также требуется расширения списка отчетов. В принципе неплохая система

Не в сети

Спасибо, сортировку сделаем. 

 

 

 

Не в сети

За месяц работы добавили достаточно много обновлений:

- добавлена возможность указать время в активности;

- отображение на календаре событий времени;

- перетаскивание событий на календаре событий;

- выбор временной зоны;

- новое приложение Доходы;

- продление доступа на различный период;

- копирование записей;

- у нас открылся блог и форум;

- воронка продаж в карточке организации;

- уведомления сотрудникам о задачах;

- постановка задач сотрудникам;

 

и еще много различных мелких обновлений, мы активно работаем над системой и ждем вашего фидбека. Предложения по развитию можно оставлять здесь.

 

 

 

Аватар пользователя manirak
Не в сети

Скажите пожалуйста есть ли у вас возможность настраивать свои собственные этапы продаж? А также возможность гибко задавать права доступа, чтобы один сотрудник не имел доступа к некоторым разделам, возможность удалять записи и просматривать только свои записи?

 

Благодарю за ответ.

Не в сети

Промахнулся с ответом, смотрите ниже.

 

 

 

Не в сети

Добрый день,

у нас есть возможность редактирования этапов продаж, но права доступа еще находятся в разработке и к сожалению мы пока не сможем дать такие настройки.

 

Страница настройки этапов продаж выглядит так:

 

 

 

Да... ну и этапы...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Дмитрий, прелесть в том,

что их можно полностью заменить.

 

 

 

Не в сети

меня больше интересует звонки  в ручную вбивать или возможна связь с биллингом?

Не в сети

Пока вручную, скоро такая возможность появится, ведем разработку.

 

 

 

Хорошая система, быстро работает и адекватный саппорт.

Не хватает прав доступа, просто не комильфо что календарь руководителя видят все.

Не в сети

Система прав доступа реализована. Теперь есть возможность задавать различные роли доступа, по умолчанию добавлены роли Администратор и Сотрудник, можно задавать видимость как для целых разделов, так и для записей (Все, Только свои, Своей роли). Есть возможность закрыть экспорт, печать и импорт.

 

 

 

Не в сети

Используем в работе, но есть одна проблема с которой мы столкнулись, даже не проблема а предложение к действию.

Неоптимизированное размещение данных в таблицах, я бы предложил переделать таблицы с данными:

1. Нужно добавить возможность изменения ширины колонок (Мышкой было бы удобно менять).

2. Если данные в столбце занимают достаточно много места, то скрывать их за другим столбцом,

не знаю как это называется, но где то видел.

3. Менять порядок столбцов.

Если вы реализуете это, то будет просто шикарно. Буду благодарен если буду услышан разработчками WireCRM.

Не в сети

Спасибо за предложение, 

учтем в будущих обновлениях.

Ваши продажники могут продавать гораздо больше с правильными инструментами
Автоматизируйте рутинные процессы, отдавайте больше работы роботам

Аватар пользователя Рассоха Никита
Не в сети

Добрый день!
Не увидел, есть интеграция с почтой? с IP телефонией? Какой размер облака? можно ли подгружать документы?

Не в сети

Есть забор почты с ящиков по Imap, в процессе интеграция с Google Mail. Есть встроенный редактор для отправки Email с поддержкой шаблонов.

Телефония тоже в процессе. Файловое хранилище не ограничено по размеру, но есть ограничение на размер файлов в 10Mb (Можно подгружать любые файлы). 

Вообще наш Marketplace https://wirecrm.com/marketplace теоретически не ограничен используемыми приложениями и постоянно пополняется.

 

Ваши продажники могут продавать гораздо больше с правильными инструментами
Автоматизируйте рутинные процессы, отдавайте больше работы роботам

Аватар пользователя Рассоха Никита
Не в сети

Добрый день.
Попробовал. Нравится. 

Не в сети

Спасибо за отзыв!

Ваши продажники могут продавать гораздо больше с правильными инструментами
Автоматизируйте рутинные процессы, отдавайте больше работы роботам

Не в сети

Обновления системы:

- гибкая система прав доступа;

- формирование коммерческих предложений;

- импорт из Excel;

- настройка источников и статусов холодных контактов, настройка статусов заказов; 

- поиск дубликатов; 

- приложение Стикеры;

- экспорт отчетов в Excel;

- Интеграция Mailchimp и Unisender;

- пополнение счета с помощью Payeer, Единый кошелек и Qiwi;

- подписные календари (автоматическая синхронизация iPhone, iPad, iMac и Google Calendar);

- Учет тендеров;

- изменение формата даты и времени

и многое другое....

 

Ваши продажники могут продавать гораздо больше с правильными инструментами
Автоматизируйте рутинные процессы, отдавайте больше работы роботам