Зачем обучать новичков

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Зачем обучать новичков

Коллеги, работаю в тренинговом центре и вот с каким сопротивлением столкнулся.

Руководители довольно большого числа розничных и оптовых контор мотивируют отказы в проведении тренингов (продаж) довольно большой текучкой. С одной стороны, многие понимают, что необученный продавать сотрудник с наибольшей вероятностью пополнит статистику быстро уволившихся, с другой - добавляют от себя - "я бы и рад им оплатить тренинги всякие, но ведь они потом с этим багажом знаний уйдут к конкурентам". Понятно, что в таких компаниях есть множество привходящих факторов (система мотивации или схема начисления ЗП, атмосфера в коллективе и т.п.) но всё-таки - с какой позиции бороться с таким сопротивлением на начальном этапе диалога, когда речь идет только о предложении с нашей стороны и даже первичной встречи еще не было?

Предлагайте снижать текучку, они ведь в этом заинтересованы? 

Предлагайте услуги по оценке персонала.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Рынок тренингов порвет тот, кто начнет давать гарантию. Все остальное слова. 

Аватар пользователя Балябина Ольга
Не в сети

Проблема: клиент не хочет вкладывать деньги по причине "уйдут". Возможные решения: 1. Предложить усеченный и менее дорогой вариант треннинга (для клиентов с текучкой). 2. Заработать на создании скриптов под конкретную компанию с их конкретными проблемами. Это может принести даже больше денег, чем треннинг. А клиенту будет легко заменить одного продавца на другого. 3. Разработать и отдать клиенту шаблон договора, что продавец, который от работал менее года, какую-то часть за треннинг выплачивает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Скидка для предприятий с большой "текучкой" заставит признать, что она ("текучка") есть и работодатели правы, риск инвестиций в "никуда" имеет место быть, при этом, качество тренингов низкое т.к. надо понимать, что большую часть прибыли приносят постоянные заказчики, они же в свою очередь нарабатываются годами и бегая из организации в организацию, такую базу не создать.  Все школы, на многих тренингах, преподают усиление личного контакта с заказчиком, фиксацию достигнутых договорённостей. Раз люди бегут, значит мастер не довёл эту информацию до аудитории, или это не входило в его планы.  Так же, я согласен с Андреем. Гарантия или её подобие, вот, что нужно!  Всем всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!