Задача для третьего класса

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Задача для третьего класса

Коллеги, такой вопрос появился из учебника для третьего класса.

 

Вы руководитель отдела продаж, отдел 5 человек. План на продажи 1 млн. руб. Середина месяца 15-е число. Выполнено продаж только на 200 тыс. Продукт сложное программное обеспечение для розничных магазинов, позволяющее автоматизировать процессы (закупка, контроль рабочего времени и т.п.). Ваши действия для выполнения плана? (сразу скажу увольнять всех и нанимать новых не вариант т.к. уже времени нет на обучение).

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Раздать всем по верёвке. Мыло оставить на конец месяца. Выполнят - дадите. Нет - пусть давятся на сухую!!! Так то, Артём, реальный ты ребус подогнал!!!! Не понятно только почему для третьего класса?

200 чистой моржи уже? А в процессе нет тем? Переговоры ведутся или все дро....т?   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

 Сергей, мне такую задачу. когда-то озвучили на собеседовании в одной хорошей конторе на очень хороший оклад, собеседование было третьим:) Вот и третий класс:) Так, что вот как озвучили так и пишу:) 

200 тыс это общий объем продаж за 15 дней, т.е. просто выручка. Переговоры ведутся в плановом порядке.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Элементарно...

1 000 000 - 200 000 = 800 000

Необходимо продать ещё на 800 000 рублей. Середина месяца, Переговоры ведутся в плановом порядке. Значит, к концу месяца продадут ещё на 200 т.р. - останется 600 тысяч.

5 менеджеров. Делим 600 на 5 и получаем 120 тысяч на каждого. Каждый менеджер 29-го числа берёт в банке кредит и покупает софта на 120 000. Всё, план выполнен, все счастливы. Первого числа следующего месяца менеджеры оформляют возврат, получают обратно свои 120 тысяч, идут в банк, гасят кредит.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Ультра, зачёт за прикол! Такие, сгорбленные тяготами продаж монагеры, идут возвращать кредит в банк!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Артём, ну только гадать можно о правильности задач с подвохом! Хрен его знает, что делать? Раньше то куда смотрели, пол месяца чего ждали? Вариантов масса, меню на все вкусы! План то кем писался? На какие ресурсы делался упор? Можно подналечь на то или это! План ниже запланированного, это следствие каких то причин! Выявлять в авральном режиме каких, работать с ними! Время на обработку документов на выходные перенести! Ресурс время, использовать максимально. Главное не опускать руки!!! Какие то меры стимуляции роста безусловно нужны, только их нужно хорошенько взвесить. Мне то же на собеседовании задавали подобные вопросы, сейчас точно не помню, но что то с этим связанное, типа у компании несколько филиалов, а вам спускается план больше чем вы можете проработать (назывался какой то потенциал продаж, ограниченный) я там как распоследний олень, морщил лоб, а когда на их взгляд ответил не верно, мне в итоге про херню какую то намазали, что то надо было со слоном сделать, типа проглотить его по частям. Фирма работала с нефтепродуктами, я очень хотел там работать, но после этого ребуса встал и ушёл причём чисто по русски!!!wink Давай, гони уже отгадку!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Так нет у меня отгадки:)) Решение Ультры мне понравилось. Мое решение, берем кнут и бьем всех кнутом пока не найдут 800 тыс, которых не хватает до плана:) Ну и конечно поработать с теми кто уже купил на предмет увеличения пакета. А так я в основном втирал почему спохватились только 15 числа, что план не выполняется:)  Про слона, это вроде бы тайм-менеджмент.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Вот как будет в реале:

Спохватились 15, потому что план выставили 14, как обычно. До конца месяца еще поднажать чтобы еще на 301 продали, будет 51% от плана, весь отдел без премии (кроме ропа конечно) оставить, всем люлей за невыполнение, наехать что специально план валят, чтобы занизить в следующем месяце и нихера у них не получится. Еще пару менеджеров взять на следующий месяц, (план 1500 000 на следующий поставить) и по результатам самому слабому манагеру зп урезать. Вцелом мотивацию рассмотреть, может все на фиксе , так им и нахер этот план не нужен.

Грузануть отчетами, планами, месячными недельными, отчетами по клиентам и т.п., чтобы времени на бунт не оставалось. Пообещать в следующем месяце печеньку за выполнение плана.

Ну и с прошлогодним планом невыполнение сравнить и найти прирост.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Не в сети

Святослав, логика понятна. Забыл указать еще подробности. Это новое подразделение компании и никаких прошлых годов и статистики нет. А так же сам вопрос поставлен таким образом, что интересует именно решение оперативное, в течении 2х недель. А тут уже "разбор полетов" пошел. Усиление контроля это +. Я тоже категорически "за" за развесить люлей:))) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вот РОП, надо первого лишить премии! Или это ты ироничный сценарий намазал? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Я писал от лица ропа, вцелом серьезный вариант, совсем с децел иронии, как будет в реале.

На собеседовании конечно нужно было бы немного другое намазать. Как лишить ропа премии, если роп распределяет премию?

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Я написал как это будет в реале, а на вопрос как сделать 80% плана за две недели ответ ничего общего с реальностью иметь не будет. И если бы был адекватный ответ на это, все бы так и делали, а не пудрили мозги кандидатам на собеседовании.

Если не 1ску продавать, а реальные железки или пластмаски, то можно набить склады котрагентов напугав перебоями с поставками в следующем месяце. Это отразится на плане следующего месяца, но ведь нужно сдесь и сейчас.

С программой можно каких-нибудь опций дополнительных наподключать попробовать действующим клиентам или вирус запустить с платным ремонтом. Или гранату брать на презентацию продукта, как аргумент необходимости покупки. 

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Даже если героическими подвигами удастся выполнить план в этом месяце, то что будет в следующем? Опять с ножом на танк? 

Надо понять причину проблемы, а не бороться с ее последствиями. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Нет, я совсем не рассматриваю поставленную на собеседовании задачу, как что то хоть не много разумное. Нет, понятно, что это полный бред.  Я просто вот, что хотел прояснить - "Грузануть отчетами, планами, месячными недельными, отчетами по клиентам и т.п., чтобы времени на бунт не оставалось. Пообещать в следующем месяце печеньку за выполнение плана." Эта жесть то зачем! Они и так план не выполнили, а ты хочешь их завалить. Под сарказмом, я это имел в виду.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

План должен быть выполним.

Если это новое направление и нет статистики, значит первый месяц РОП личным примером устанавливает планку для остальных. И эта планка и будет планом, а не то, что собственники себе нафантазировали. 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Как говорил Боня этот их Наполеон. "Требуй невозможного и получишь максимум" К сожалению, по этому принципу многие работаютlaugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да -Да! Гена намазал не реальный план, а ОП должен героически его преодолеть. Смех.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Разослать всем контрагентам такое письмо:

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Без отчетов и в следующем месяце не выполнят, а так проанализировать что и почему, кто сколько и на что рассчитывать. Эта жесть как раз и нужна, только в грамотном формате.

План должен казаться выполнимым и выполняться на 90-95% максимум и увеличиваться каждый месяц иначе нахер нужен роп без прироста. Если план выполнен на 100 и больше процентов, значит он неверно составлен. Нужна грамотная мотивация, которая будет сверкать недостижимыми бриллиантами выполнения и перевыполнения, но и при небольшом недоборе чтобы штаны не спадывали.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

План должен казаться выполнимым и выполняться на 90-95%

Если приучите сотрудников, что план один фиг не выполнится, да ещё и будете его повышать, то лучше вообще без плана.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Как будто он сам по себе не выполняется, это они его не выполняют и за это недополучают, селяви. Нужна грамотная мотивация, чтобы и без выполнения люди зп получали плановую и мечтали план выполнить и это казалось реальным. План должен быть как общий, так и личный и они должы быть завязаны. Коллектив укрепляется если личная мотивация зависит от выполнения общего плана филиала.

 

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Всех убить! Всё отнять! Посадить на чёрный хлеб! Домой не отпускать! 

Из новейшей истории - когда запретили смертную казнь, многие палачи  подались в РОП!angry


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Если сделать недостижимый план, то худшей демотивации трудно и придумать. 

Что касается мотивации, то понятно и уже 1000 раз разжевано, что планов должно быть два: пессимистичный и оптимистичный. Оптимистичный должен быть, как звезда, но и раскошелится при его выполнении придется по звездному. Иначе нафиг он никому не нужен. Пессимистичный должен быть вполне реальным на выполнении без подвигов. Плюс введение KPI и смарт задач. Плюс план должен корректироваться в зависимости от сезонности и роста/падения рынка и т.д. Но это все уже совсем другая тема. 

 

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

))) На самом деле, прошаренный менеджер сам план будет маленько недовыпонять, понимая что его так потом завысят, лучше немного недогрузить этот месяц если 90% набралось и перебросить на начало следующего. При таком подходе можно и выполнить и перевыполнить, но это нахер никому не нужно.

Вспоминается стихотворение Маяковского:

Товарищ, нервы зажми в узду, придя на работу не ахай, выполнил план посылай всех в ..., невыполнил - посылай на..  

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

))) На самом деле, прошаренный менеджер сам план будет маленько недовыпонять, понимая что его так потом завысят

поэтому "игру с планами" никто в здравом уме не ведёт. кроме директоров мелких говноконтор, которые за счёт завышения планов на зп экономят, то это клиническая тупость

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Pozitiv4ik
Не в сети

Это везде практикуется , как раз на крупных предприятиях, особенно когда планы выставляют в другом регионе, особо не заботясь о региональном неравенстве. Просто это с умом это делается и не все в состоянии понять эти игры, а уж тем более играть в них по своим правилам.

В говнофирмах тоже самое, только уровень пониже, планы помелочнее, клиники побольше за счет амбиций недостигнутых.

http://supervisor-com.blogspot.ru/ - Уникальные материалы из практики торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вы и тут не можете разъехаться wink Интересно наблюдать за спором УМНЫХ людей! Залп - довод, факт! Всё из жизни. Может Вам книгу намазать - Экономика говнокомпаний!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!