Запрос информации

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Запрос информации

                           Добрый день, коллеги! Обращение ко всем, но особо к тем, кто работает на рыке мебели.

    У меня тут приятель, решил с головой погрузиться в мебельный бизнес. Я же о рынке б2с мало, что знаю. Только теоретические выкладки. 

     Кто то может назвать несколько причин (Условий, факторов) покупки качественной и доступной по цене мебели. Надо штук десять причин. Он в сайт влупил 60 000,00 руб. (разводилово)  А о том, что сайт будет приносить прибыль и речи нет. Речи нет даже о окупаемости сайта. Я думаю неплохо было бы выложить там, что то типа 2-х шаговых продаж.  

   Буду признателен всем, кто найдёт время и ответит. Поможем падающему в голодный обморок, из-за отсутствия клиентов, начинающему мебельному магнату )))  Ответы принимаются к рассмотрению все!!!!  Даже самые невероятные, психованные, на первый взгляд совершенно абсурдные.  Вообщем советуйте.  

  Спасибо!

Отредактировано: Sergei 15/11/2018 - 20:18

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Цитата:
Кто то может назвать несколько причин (Условий, факторов) покупки качественной и доступной по цене мебели. Надо штук десять причин

В мебели не работаю, но, как потенциальный покупатель, знаю четыре причины покупки домашней мебели:1) жена с ее неуемным хобби менять интерьер: "Диван надо заменить, он у нас уже второй год", 2) маленькие дети и их любовь рисовать на стенах или играть: "Папа, это не я люстру сломал, оно само", 3) переезд на новую квартиру в связи с существенным улучшением финансового состояния: "Ура! Наконец-то выплатил ипотеку, теперь можно и о мебели подумать", 4) домашние животные (кошка подрала мягкую мебель или обои, щенок погрыз ножку стола и пр. и пр.). 

Сергей, так пойдет? Или нужно что-то более серьезное? 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХАХАХАХАХ! Grand0909, Зачёт! Реально, актуальные темы. Но. я наверно донёс информацию искажённой. Нужны причины, по которым выбирается мебель. Что для Вас предпочтительно и важно, для получения удовлетворения от покупки? Включая внешний вид магазина. 

АХАХАХАХАХ - жена с ее неуемным хобби менять интерьер:yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Можете кинуть в меня тапком, но в Питере я 2 недели искал кухонный уголок за 20тыр приличного качества без спального места.

Нашел! 2 недели искал! за 4 тыс плохие есть. за 20 хороших нет. за 15 нет за 12 нет. есть за 4-5 плохие.

В интернете Питера реальная ниша была 4 мес назад, купил офлайн в Мебельном центре Аквилон, единственное предложение за 3 недели  - я взял.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А почему, тапком? ))) То есть мой друг не одинок. При такой дикой конкуренции на рынке мебели, есть дефицит. Интересно.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

дефицит есть всегда

ниша есть всегда

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вот и первая тема. Ищи свою нишу. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Мое приветствие.

Надо понять, откуда дровишки?

Он сам производитель? Или что у него за товар? Где берет?

Мебель бывает разная.

Офисная, для предприятий (школы/садики) - был опыт работы в таком направлении. Тут хорошо заходит в сезон конец весны - середина лета. Многие частные детские сады ищут поставщика.

Если для В2С - опять же на что делает упор? Кухня, детские, обеденные зоны или что?

Исходя из этого и надо продвигать конкретное направление.

Начинать надо с региональности, то есть плясать от скорости доставки. Глупо тащить в Новосиб из МСК и наоборот.

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Привет! Мебель преобладает бытового характера.  Ставку ставит на кухни. 50% своего производства. 50% перекупает. (примерные цифры)


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Теперь надо найти нормального маркетолога чтобы сайт бился в поиске по ключевым словам. Например:  "Купить кухню в Москве", "купить кухню дешево" "кухни от производителя" и т.д.

Тут исходящие работать не будут - нужен хороший поток входящих ЛИДОв и опытный ловец клиентов без слива.

Подготовить качественные презентации и образцы для витрины.

И конечно маркетинг исследования - чем он лучше, и чем хуже.

Выгоды показать, минусы скрыть.

Плюс создайте хороших отзывов.

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Отзывы тема. мог и сам подумать. а вот хороший маркетолог - хорошо стоит ))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Значит пусть сам учится и настраивает себе директ и прочее.

Мои версии из серии начало дела.

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

ы мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!)) АХАХАХАХАХАХ!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Всё покупается - всё продаётся!

Счастье не купишь. Горе не продашь.  

wink

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да, я согласен. Кули толку генерировать ЛИД-ы, если клиента встретят дураки. С двух сторон надо решать проблему.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

100%

Бывает ХЗ сольешь и то жалко, а тут входящий лид, он денег стоит, надо прям вообще соображать, чтобы никого не слить.

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))