Запуск продаж (вариации)

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Запуск продаж (вариации)

Занимаюсь ИТ-аутсорсингом (да, читал тему коллеги из Санкт-Петербурга и коменты прочел).

В целом, ситуация схожа.

Только я хочу не запустить отдел продаж без денег, а запустить продажи при разумных вложениях.

Поясню свою позицию, дабы исключить множества домыслов и прочих Вангований.

{****Начало

В защиту своего отдела продаж можно сказать многое, но все достоинства не умоляют рисков. В моем случае (на начальном этапе) непозволительных.

Я согласен с тем, что продажник, нарабатывая свою КБ, приобретает оборачиваемый "актив".

И если человек с головой и умеет в нее не только есть, то рано или поздно он осознает это и захочет вложить эти "средства" на более выгодных для себя условиях. Попросту продаст клиентов (уйдет к конкурентам с наработанной КБ).

При условиях, в которых бюджет ограничен, нет возможности за собственные средства выращивать внутри своей компании кадры, которые тебя по сути с 70% вероятности, продадут\обескровят. После того как ты такой благородный вложил душу и много сил в свой бизнес... и бла бла бла... И останусь я на нулевом этапе с тем, с чем стартовал (ну.... + пару ноутов и +1 кулер, сотик за 3000) и в добавок очень уставший и злой.

Мне понятно, что запускать отдел продаж необходимо при разумном подходе к этому делу и соответственно с бюджетом.

Но в силу своей настырности я не могу смириться с тем, что сарафанка - мой единственный канал привлечения клиентов. Из этой ситуации нужно выходить.

Конец ****}

Прошу оценить на сколько жизнеспособна схема и, если кто уже имеет опыт разработки этого канала, какие на первый взгляд незаметные глазу детали могут вставить палки в колеса.

Каналы:

  • Интернет (сайт, контекстная реклама)
  • Агентская сеть (консалтинговые предприятия, обслуживающие малые предприятия по бух. учету, юр. сопровождению, аудиторские конторы)

По сайту, по крайней мере, мне понятно. За счет настроенной РК в GA и ЯД забираем целевой трафик и направляем его на ниахти какого, но все же продажника (Я).

По агентской сети...

Как правильно рассчитать условия сотрудничества и мотивацию?

Мне хотелось бы конечно и мотивировать их правильно, чтобы они старались помимо своих услуг продвинуть и мои (давно их знаем, нормальные ребята, проблем не будет и т.д. Вот телефон директора, скажите от меня..)

И в то же время не закормить их (набили базу клиентов , сумма входящего потока по договору устраивает, расслабились..)

Тут как раз можно (как мне кажется) прибегнуть к помощи Call-центров по привлечению партнеров, чем снять с себя большую часть нагрузки.

 

Прошу конструктивной критики и, если не жалко, дельных советов по преображению идеи в план.

Не в сети

Доводилось с талкиваться с такой методикой как паразитирование )

Более мелкие фирмы отправляли или переманивали человека из крупной фирмы конкурента или смежника. Человек состоял на довольствовании (окладе) у конкурена, а премию по результатам эфиктивной деятельности получал в этой самой мелкой фирме.

Так же поразитировался и бренд фирмы, например в поисковике при запросе услуг компании с бредовым именем вас перекидывает на сайт конкурента без имени. Ссылки такие стоят недорого но довольно как говорят эффективны.

Не в сети

Дмитрий Лавров, спасибо за ваш ответ!

С перемениваниями пока играть службой безопасности не вышел )))

А по поводу бренда, интересная идея...