Звонок для составления КП

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Звонок для составления КП

Всем привет, меня зовут Наталья, на данный момент работаю менеджером активных продаж в компании по производству спортивного оборудования и инвентаря. Работаю 2 месяца. Вопрос который меня сейчас беспокоит: как выяснить грамотно у клиента информацию для коммерческого предложения, как вообще сделать звонок после отправки каталога продукции, что сделать чтобы на втром звонке я выявила потребности и на третьем звонке я уже заключила договор???  Вообщем расскажите все о продаже по телефону!!! Буду очень признательна! 

Не в сети

А кто ваши клиенты?

Не в сети

В основном я звоню физ. лицам. Интернет магазины, розничные магазины. Редко- тренажерные залы.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

...

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

В основном я звоню физ. лицам. Интернет магазины, розничные магазины. Редко- тренажерные залы.

Это все юрлица. А у них у всех одна потребность – деньги. Сомневаюсь, что данная информация вам особо поможет, поэтому вам больше поможет другой совет.

Изучите внимательно клиента (те кто у вас покупают, когда покупаю, что покупают, сколько покупают, кто не покупает, у кого они в итоге купили, почему не у вас и т.д.).

Принцип тот же что и рыбака: вначале он изучает предпочтения живности в водоеме, подкармливает их, подбирает наиболее эффективные снасти, изучает дно на предмет коряг, советуется с другими рыбаками на том же водоеме или наблюдает за ними и т.д.

В целом вы в начале пути или карьеры. К примеру, врачу как и любому другому специалисту надо пройти школу, институт, наработать практику, а уже затем советоваться, как лучше лечить людей.

Не в сети

В целом вы в начале пути или карьеры. К примеру, врачу как и любому другому специалисту надо пройти школу, институт, наработать практику, а уже затем советоваться, как лучше лечить людей.

У меня стоит план в 500 тыс. Я то понимаю что я работаю 2 месяца (притом что меня никто не обучал, каких то продающих текстов не давал, нормального кп не составлял и клиентской базы тоже нету) Но руководителю это не интересно, конец месяца и от меня требуют выполнения плана! А как его делать....

Не в сети

Определяющие вопросы:

- На какую сумму вы продали за предыдущие два месяца?

- Какие есть промежуточные результаты?

- Что будет при не достижении плана?

- Ваш оклад? (можно просто: средний или низкий или высокий по рынку)

В зависимости от ответов можно будет дать более подходящий совет.

Не в сети

Dmitry Lavrov пишет:

Определяющие вопросы:

- На какую сумму вы продали за предыдущие два месяца?

- Какие есть промежуточные результаты?

- Что будет при не достижении плана?

- Ваш оклад? (можно просто: средний или низкий или высокий по рынку)

В зависимости от ответов можно будет дать более подходящий совет.

-120 000 за половину данного месяца. Первый месяц моей работы был не полный и стажировочный, я сидела на звонках "впустую" можно сказать я просто тренировалась. "Впустую" это значит я звонила клиентам которым в принципе данная услуга (товар) не нужен. Он у них уже есть, то есть звонки на перспективу, может когда нибудь..... они и выстрелят. Затем поставили план в 500 000 и нужно было начать прозванивать ту аудиторию, которая сделает заказ быстрее (интернет магазины, розница).

Мой РОП требует чтобы я дела 50 звонков в день. Мол будет результат и только это приведет к результату! Прозванивая 50 холодных клиентов в день(без наличия базы, ищу через интернет) я не успевают прорабатывать текущих "теплых" клиентов, кому отправила уже прайс лист. У меня накопилось достаточное кол-во людей с которыми я не знаю что делать, они вроде теплые, и вроде просмотрели прайс, но как их простимулировать к продаже я еще не знаю.... У меня постоянные споры с РОПом по поводу звонков, он требует 50 холодных звонков, а я пытаюсь проработать с текущими, потому что они копятся, а РОП не предоставляет информацию о том как простимулировать текущих клиентов, поэтому мне приходится искать всю информацию в интернете, потому что как такового опыта в продажах у меня нет, отсюда идет трата времени на поиск информации. Он считает что только звонки приведут к цели. ( эти много букв чтобы вы понимали мою мотивацию: генеральному надо план 500, РОП считает что для этого нужно делать 50 звонков в день, я не делаю 50 потому что пытаюсь найти информацию как работать с теплыми.... РОП ругается, говорит уволю если 50 не будешь делать. Вот мотивация, я до конца не понимаю что мне будет если не сделаю 500, возможно увольнение)

мой оклад 10.000+ премиальные( распоряжается РОП)+1% от продаж!

фуф.... устала писать, надеюсь все понятно:)

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

фух...

прям много букв)

приходите ко мне работать) 

И научу, и в зп не обижу, и план нормальный по звонкам поставлю)))

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

ИннаЯ пишет:

фух...

прям много букв)

приходите ко мне работать) 

И научу, и в зп не обижу, и план нормальный по звонкам поставлю)))

В каком вы городе?:) Я бы с удовольствием поменяла руководителя:)

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Напишите в личку свой телефон. Я позвоню и обсудим.

P.S А руководство такое оленячье - срочно надо менять.

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

Цитата:
В общем расскажите все о продаже по телефону!!! 

Серьёзная заявка на победу! 

Сначала очевидное: обзвон после рассылки каталога, следовательно можно начинать "в лоб" Как понравилось *ваш флагман*? Что вообще понравилось? Каким спортом занимаетесь, если физ.лицо, если магазин - должна сама знать, "каким они спортом занимаются", то есть направление магазина. Дальше по-разному: b2b - выгоду/скидки/отсрочка/доставка/ваш_сервис в общем, думаю понятно. b2c мужчинам: бицепсы, рельефный пресс... женщинам: подтянутые попки, упругие сиськи... тоже думаю понятно.

Сюда же тоже доставка/пусконаладка и прочие скидки/кредиты, что там есть у Вас.

Всё это разумеется после: Добрый день, я Наталья блаблабла...

Ещё вот что. Я бы не растягивал на 3 звонка. Каталог => интерес => звонок/договор. Это, конечно, далеко не всё. Основные моменты.

Ответьте, пожалуйста, Наталья:

- кто Вам сказал, что на третьем только звонке закрывать нужно?

- сколько звонков в день делаете?

- какая конверсия у Вас?

 

Не в сети

Серьёзная заявка на победу! 

Сначала очевидное: обзвон после рассылки каталога, следовательно можно начинать "в лоб" Как понравилось *ваш флагман*? Что вообще понравилось? Каким спортом занимаетесь, если физ.лицо, если магазин - должна сама знать, "каким они спортом занимаются", то есть направление магазина. Дальше по-разному: b2b - выгоду/скидки/отсрочка/доставка/ваш_сервис в общем, думаю понятно. b2c мужчинам: бицепсы, рельефный пресс... женщинам: подтянутые попки, упругие сиськи... тоже думаю понятно.

Сюда же тоже доставка/пусконаладка и прочие скидки/кредиты, что там есть у Вас.

Всё это разумеется после: Добрый день, я Наталья блаблабла...

Ещё вот что. Я бы не растягивал на 3 звонка. Каталог => интерес => звонок/договор. Это, конечно, далеко не всё. Основные моменты.

Ответьте, пожалуйста, Наталья:

- кто Вам сказал, что на третьем только звонке закрывать нужно?

- сколько звонков в день делаете?

- какая конверсия у Вас?

 

[/quote]

никто не рассказал, сама нашла информацию в интернете. Я не поняла 3 звонок это рано для продажи или поздно?

Моя схема(она еще не на 100% отработанная, я еще в поиске "себя:)) 

1 звонок: Выход на лпр, продажа(презентация) компании и товара. Отправляю прайс и инфу о компании. ( Потому что в первом звонке они почти всегда просят сначала посмотреть что мы предлагаем...)

2 звонок: цель узнать понравилась ли наша продукция, затем выяснить условия сотрудничества для составления кп ( в этом провал)

3 звонок: подходят ли условия, заключаем договор ( грубо говоря выяснить ДА ДА НЕт НЕт) тут так же провал. Сделки получились чисто на удачу наверно. Но никак не "продажными" методами.