Звонок ЛПР: прошу посоветовать

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Звонок ЛПР: прошу посоветовать

Добрый день, уважаемые коллеги!

Прошу советов и мнений. Ситуация такая. От другого менеджера (ушел из нашей фирмы) достался мне кусочек базы, в том числе руководство передало очень ценный для нашей фирмы контакт - прямой номер сотового ЛПР из компании, которая нам ооочень нужна в ключевые клиенты. Провалить дело никак нельзя. Судя по записи в базе данных, ЛПР менеджер еще не звонил. Как построить общение? По своей базе, когда я "с нуля" начинаю общение с фирмой, мне намного проще. И на таких высотах я еще не летала. Моему руководству нужен результат, а не "я позвонила,встретилась,  им не надо".

Главное не трусить :)

Вы опытный менеджер и делайте все, как обычно.

Цель звонка, как обычно - договориться на встречу.

На встрече выясняйте потребности, не продавайте, узнайте, чем живет клиент. Завершите встречу тем, что пообещаете подготовить ДЛЯ НЕГО предложение. 

На таких высотах клиент отвоевывается неспешно, по чуть-чуть. Сразу продать что-то значимое не получится. Поэтому в предложении должна быть услуга-локомотив, на которой надо сконцентрировать внимание клиента. Пусть она будет вам в ноль или даже в минус. Она должна быть недорогой, чтобы клиент долго не думал над ее покупкой. Но 100% выгоднее, чем у конкурентов и она должна быть одна по такой промо цене. 

Далее старайтесь продать именно эту услугу.

После первой продажи дело пойдет веселее. 

В общем ничего нового я вам не посоветовал, вы и сами все знаете ). Верьте в себя! 

Успехов!