Горячая альтернатива холодным звонкам

Директ мэйл Сафин Айнур

В февральском номере журнала «Новый маркетинг» вышла моя статья под названием «Горячая альтернатива холодным звонкам». Как не сложно догадаться, посвящена она грамотному и эффективном директ-мейлу.


Можете скачать статью или просмотреть прямо на этой странице:

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Манагер
Не в сети

Интерестно, как у кого нить, чтонить получилось????Если да, то напишите, поделитесь советом)))))

Все это уже не работает. Никакой директ-мейл с егодняшних условиях не работает и не является "горячей альтернативой" холодным телефонным звонкам. Эти все майлы - хорошая альтернатива для менеджеров, которые не хотят совершать холодные звонки. 

Совершенно с Вами согласен Александр, в наше время и так Хватает"мусора" на почте, а если еще будут приносить, то вообще аврал. Без конкретного разговора не выйдет и результата. А почта нужна, лишь отправить материал(для просмотра сайта, прайса и т.д). Или вообще только первой зацепки за клиента(то есть повод совершить второй звонок).

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru