Как избавиться от клиента… одной фразой!

Аватар пользователя Кузнецова Татьяна

Image До дня рождения дочери остается неделя, ребенок просит в подарок компьютерный стол. Где мы с мужем только не были – все не то. Наконец, подруга подсказала отдел в одном из мебельных центров, причем нахваливала – и качественно, и цена адекватная, и доставка – в общем, мы бегом туда! Назовем отдел «Щепка&Дощечка».


Заходим… Сначала растерялись, отделов много – где же «наш»? В этот момент молодой человек радушно вручает нам купон со скидкой -   как раз в «Щепку&Дощечку». Мы приободряемся и, несмотря на то, что по пути нам попадается с десяток мебельных салонов, решительно направляемся в желанную секцию № 21. Продавец - приветливая и инициативная девушка - грамотно ведет диалог: знакомится, выясняет наши потребности, завораживает нас емкой и «цепляющей» презентацией германской мебели с элементами российского производства. 

Я с вожделением глажу «натуральную» поверхность стола, вдыхая аромат свежего дерева. «Сделано в Германии» звучит как музыка и гарантия качества. «Это тебе не цех в гараже», - шепчет мне на ухо муж. Изучаем варианты дизайна, готовы воспользоваться скидкой в 30% (!), которая действует всего несколько дней, и… купить стол в 2 раз дороже, чем собирались.
Вопрос возникает только один: мы хотим получить стол к празднику через неделю, а доставка займет 30 дней. «Да что там, - проносится в моей голове, - ради такого стола можно и подождать пару недель, дочка поймет…». И в этот момент...
- Да где же вы раньше были? Люди такие вещи заранее заказывают, - с упреком и несколько свысока цедит консультант Ирина, не отрывая взгляда от компьютера. Та же, что ранее провела прекрасную презентацию.
Стол нам привезли через 5 дней, правда, он был из соседнего отдела – секции № 22, где нас устроило и качество мебели, и стоимость. А так как мысленно мы уже выделили на покупку больше, чем планировалось, то мы еще и комод там взяли.
Вот так одно, казалось бы, безобидное - и, в общем-то, справедливое замечание – разрушило труд получасовых переговоров и отбило желание делать покупку!
Подумаешь, один вредный покупатель! На остальных заработаем. Это верно. Тем не менее, чтобы привлечь покупателей, собственник отдела «Щепка & Дощечка» приложил немало усилий:
- нашел достойного поставщика;            
- предоставил клиентам качественный товар по разумной цене;
- грамотно подобрал модельный ряд и оформил интерьер торгового зала;
- предложил привлекательную 30%-ю скидку и организовал промоакцию – раздачу купонов у самых дверей центра;
- нанял на работу адекватного и коммуникабельного человека, который знает все о товаре и грамотно может ответить на любой вопрос клиента.
И все это блестяще сработало, однако достаточно было одного крохотного промаха, чтобы мы дружно решили: «Пойдем в другой отдел». Заметьте, все вложения для побуждения нашего интереса не только не окупились, но еще и принесли доход конкуренту.
Резюмирую. На рынке с высокой конкуренцией покупатели получают возможность выбирать, поэтому становятся более требовательными к обслуживанию, ждут к себе особого отношения. От того, как продавец построит работу с клиентом, зависит как минимум 50% успеха всего бизнеса. Когда сотрудник выстраивает работу с клиентом профессионально, он добивается ощутимых результатов в продажах. Для этого нужно уметь правильно подбирать слова в разговоре, управлять своей интонацией, учитывать интересы клиента. Обладая этими навыками, продавец сможет продать товар… одной фразой!

Источник  http://tktrener.ru/blog 
Поделиться:
Не в сети

да ну.... бред

Аватар пользователя Gorin_Stepan
Не в сети

Абсолютно верно. Успех продаж и зависит зачастую от наличия или отсутствия таких ошибок. В такой ситуации я поступил бы так же, как и автор.

Гость

Я бы сказал проще - не надо покупателя ставить раком. Он от этого сматывается. 

Аватар пользователя Анна Сартак
Не в сети

На самом деле, вам просто нахамили, в конце, от "переизбытка чувств" =))

Обычное хамство,продавщицы, естественно это не приятно и отбивает желание покупать. 

Проблема, в том,что не которые менеджеры по продажам, ведут себя примерно также,если не сказать хуже, некоторые вообще используют нецензурную лексику в общение с клиентом, не представляю, как таких людей держат на работе.

 

Sales manager