Кассир VS система

Кассир VS системаКузнецова Татьяна

Что может сломать автоматическое: «Здравствуйте – вам пакет нужен – карточка есть – спасибо за покупку»?

Иногда встречаются потрясающие исключения.

В одном из гипермаркетов я встретилась с примером истинно индивидуального подхода «на конвейере». Кассиром оказался молодой человек.


Очередь платить доходит до меня. Парень поднимает глаза, смотрит приветливо и добродушно произносит: «Здравствуйте!» Появилось желание ответить «Добрый день», а не пробурчать что-то невразумительное — как обычно.

— Вам пакет нужен?

— Да.

— Большой или маленький? – оценивающе смотрит на мою гору продуктов и тут же добавляет. — Наверное, большой.

Соглашаюсь.

В голосе парня чувствуется искренняя забота, и очевидно, что это не составляет для него никакого труда. Он спокойно «пробивает» ценники. Даже если штрих-код не сканируется, не проявляет раздражения, а наоборот, увлеченно вбивает цифры сам. Сотрудница магазина, которая крутится возле Станислава (прочитала имя кассира на бейдже, так заинтересовал его нетипичный подход к покупателю) и раскладывает товар, смотрит на него завороженно и даже восторженно. Похоже, молодой человек в некотором роде – местная достопримечательность.

— У вас есть наша накопительная карта?

Протягиваю карту.

— Сумма вашей покупки составляет 552 рубля 40 копеек. А давайте мы спишем 2 рубля 40 копеек?

— Хорошо.

Я вспомнила, как он сделал такое же предложение бабушке, стоявшей в очереди передо мной. Она отказалась, на что кассир ответил: «Правильно, пусть копится», и произнес это так, что бабушка не смогла не ответить: «Спасибо, сынок»

— Хорошего Вам дня! – искренне произносит молодой человек, возвращая мне сдачу.

К кассе подходит очередная покупательница. Увидев за кассой парня, неуверенно спрашивает: «Сюда можно?» Видимо, она решила, что кассу ремонтируют.

— Конечно, можно, я только вас и жду! – восклицает Станислав.

Вижу лицо покупательницы и отправляюсь к выходу с непривычным для гипермаркета прекрасным ощущением и единственным вопросом: «Как он это делает?»

Легко, добродушно, непринужденно.

Источник публикации: 
Поделиться:
Гость

Позитивненько))) Жаль, что это скорее исключение из правил. Работа кассира, конечно, не проста. Попробуй посиди целый день да попробивай столько товаров. Не каждый, наверное, может такое выдержать, вот и сидят не те люди, не на тех местах. Плюс вопрос мотивации и ответственности (всё-таки деньги, как никак). Да и, если почитать отзывы бывших и существующих кассиров (причём далёко не мелких сетей) такого начитаешься, что удивляешься, как там ещё люди работают при таком отношении. 

Спасибо за статью, радостно, что такое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение в нашем рыночном мире ещё существует!

Аватар пользователя Фахриддин
Не в сети

и в правду позитивная история! поднялось настроение от прочитанного!

 

Не в сети

видимо стажер, работает первый день. через неделю система сделает с парнем свое дело

Гость

И я встречала такого позитивщика.)))

Только не в продуктовом, а в одежном магазине. Суета предновогодних распродаж, очередь из покупателей с ворохом разномастных одежек. Что-то подлежит скидкам, что то нет. Практически занавес рабочего дня. Программа, принимающая карты зависает через одного покупателя.

А этот парень с добродушной улыбкой на устах. Я даже запомнила, что его зовут Артем. Бейд подсказал. И лицо запомнила, очень приятное симпатичное открытое лицо.

И было не похоже, что стажер, потому как все движения отточены, ни одного лишнего.

Так что верю автору, бывает!

может это реакция на красивых девушек?)