Холодные звонки: ШАГ 2. Как выбрать стратегию.

Аватар пользователя Андрей Толкачев

Холодные звонки: ШАГ 2. Как выбрать стратегию.Толкачев Андрей

Имея подход, я получаю настрой, который как заряд молнии, требует разрядки. Разрядка дает мне темп, разгон, маневренность. Начало можно положить, выпив стакан воды, используя жевательную резинку, разговаривая с самим собой, другом, коллегой и т.д. И сохраняя темп переключиться на клиентов. Темп помогает сконструировать свою ситуацию.

Например, я протягиваю руку при встрече, а если это «телефонная встреча»  - я тоже виртуально протягиваю руку. Имея темп – я опережаю реакции и подходы партнера – у него остается немного инструментов для овладения ситуацией.

Имея темп мне легче ставить цели (Причем, не одну цель!). Монополия цели означает высокий риск ее достижения. Заменим «монополию» на « «комплиментарность». Это дает больше шансов на результат.

Упражнение 2. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ НА ДОСТИЖЕНИИ КОМПЛИМЕНТАРНОСТИ ЦЕЛЕЙ

За 3 минуты наметим на бумаге минимум 5-6 целей для совершения звонка и соединим их линиями между собой. Это вы образовали ваш подход к КОМПЛИМЕНТАРНОСТИ ЦЕЛЕЙ. Эта цепочка, где цели работают одна на другную,  и есть ваша стратегия.

ВАШИ ЦЕЛИ НА ПЕРЕГОВОРАХ:

№           ЦЕЛЬ    КОМПЛИМЕНТАРНОСТЬ

1.            Знакомство и впечатление     

2.            Передача информации             

3.            Интрига             

4.            Попытка понять            

5.            Обсуждение проблемы           

6.            "Раскрытие" партнера и его планов  

7.            Выяснение позиций сторон   

8.            Урегулирование отношений и снятие барьеров        

9.            Манипулирование      

10.          Предупреждение        

11.          Событие            

12.          Имиджмейкинг             

13.          Эффект Mouth to Mouth           

14.          Совместный проект    

15.          Контроль          

16.          Выход на других партнеров   

17.          Перераспределение

18.          Отвлечение внимания              

19.          Поиск принципиально нового решения         

20.          Достижение нового соглашения         

21.          Сбор данных   

22.          Назначение встречи   

23.          Презентация   

24.          Продажа товара            

 

Теперь вы видите, сколько целей можно создать с помощью вашего подхода, сформировать стратегию и реализовать в одной стратегии все цели. Ключевой момент -  у вас есть стратегия! Стратегия - многоцелевая и разнообразная. Цели комплиментарны – поэтому,  все элементы стратегии поддерживают друг друга.

Поделиться: