Было бы Вам комфортно продавать из дома, если работодатель обеспечит инфраструктуру?

Да
63% (65 голосов)
Нет
28% (29 голосов)
Не знаю
9% (9 голосов)
Всего голосов: 103
Поделиться:

Правило Парето работает :) По крайней мере пока...

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

В сети

Опрос завершился. Благодарю всех участников.

Картинка с результатами опроса для использования на других ресурсах. Допускается свободное копирование результатов опроса. Господа, пираты, имейте совесть, не обрезайте из картинки ссылку на наш сайт. Спасибо.

Было бы Вам комфортно продавать из дома, если работодатель обеспечит инфраструктуру?

 


Живу я здесь.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Погрешность на недооцененную лень какая? :))

как всегда - незаработанные комиссионные.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

на опрос сложно ответить однозначно т.к. все зависит от того какая атмосфера на работе и какая семейная обстановка дома (или не семейная) в первом случае могут мешать, во втором наоборот - весь день сидеть в одиночестве не самая радужная перспектива. ну и думаю (почему думаю? - уже около дома продаю из дому, в офффисе бываю только вечером), что когда ты в офисе и рядом с тобой коллеги по цеху - такие же продажники то это стимулирует. конкуренция двигатель прогресса!

А если в CRM, в котором ведется работа, будут вывешены результаты бойцов? это разве не стимулирует? Или запах парфюма необходим?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Я бы не согласилась. Во-первых, высока вероятность заскучать. Во-вторых, продажники на удаленке - это в первую очередь телемаркетинг, люди, которые передают найденного клиента кому-то. Опыт показывает, что если человек уходит на фриланс/удаленку, жизнь офиса, входящие звонки старых и новых клиентов проходят мимо него. Соответственно сложнее быть в теме, остается возможность совершать только разовые сделки. 

Да, я зануда. 

Во-первых, высока вероятность заскучать.

Если работать - то скучать некогда)))

Во-вторых, продажники на удаленке - это в первую очередь телемаркетинг

Да ну? Стало быть работа в офисе - это прежде всего выезды к клиентам (т.е. работа вне офиса)?)))

Опыт показывает, что если человек уходит на фриланс/удаленку, жизнь офиса, входящие звонки старых и новых клиентов проходят мимо него

Новых клиентов надо искать самому, халявы конечно не будет. А вот насчёт старых - это почему это мимо? Ваши клиенты настолько плохо вас знают, что не помнят как зовут? Или вы им настолько безразличны, что им влом сохранить в своей мобиле ваш личный номер или забить емэйл в контакты?

Соответственно сложнее быть в теме, остается возможность совершать только разовые сделки.

Не в теме тот, кто этой самой темой не интересуется, а не тот, кто работает вне офиса. Разовые сделки - см. предыдущий пункт.

 

Входящие звонки Астерикс легко будет форвардить на мобильный менеджера. Это не сложно. 

CRM для клиентской базы и отчетности + какой-нибудь мегаплан или на худой конец гугл календарь обеспечит задачами. 

Скайп или сервис конфити для планерок. 

С технической стороны я вообще проблем серьезных не вижу. Все можно организовать.  

Как верно заметила Алена, проблема будет только в голове РОП и менеджера. Особенно менеджера. 

 

Почему в первую очередь телемаркетинг?

Не надо путать удаленку и фриланс. Это абсолютно разные вещи.

Утверждение про звонки старых и новых клиентов тоже ошибочно. В опросе написано про "обеспечит инфраструктуру".

Жизнь офиса только отнимает время у продавца-профессионала.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru