Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом. Шаг 2. Наполнить сайт информацией, важной именно для клиента

Аватар пользователя hristosenko

ХристосенкоХристосенко Михаил

Шаг 2. Наполнить сайт информацией, важной именно для клиента

Сегодняшний материал будет посвящен наполнению корпоративного сайта информацией. Я расскажу, какие разделы обязательно должны присутствовать на сайте, на какую информацию следует обратить особое внимание посетителей.

Любой посетитель, когда заходит на сайт компании хочет найти следующую информацию – подтверждение того, что вы действительно занимаетесь тем, что ему нужно, цены и условия работы, ваши гарантии, описание выгод, которые он получит от работы с вами, и доказательства того, что вы надежная компания, информацию, как и где можно купить.

Это означает, что на сайте обязательно должны присутствовать следующие разделы: описание товаров/услуг с учетом преимуществ и выгод именно для ваших клиентов, цены, гарантии, условия сотрудничества и поставок, отзывы клиентов или достижения компании, полная контактная информация. Если посетитель не найдет нужной ему информации в полном объеме, он УЙДЕТ на другой сайт.

Теперь разберемся с очень важными разделами сайта, встречающимися на большинстве сайтов, которым обычно уделяется мало внимания.  И определим их основное назначение.

Главная страница

Главная страница служит в первую очередь для ознакомления и создания первого впечатления для пользователя обо всей Вашей компании. Это своеобразная презентационная страница, с которой пользователь может попасть куда угодно на сайте, чтобы ознакомиться с Вашей компанией подробнее.

На главной странице публикуется всё самое основное о Вашей деятельности, что вы хотите донести до пользователя в данное время. А также нужно четко выделить ссылки на важную для клиента информацию, о которой шла речь выше – расставить акценты.

Заглянув на неё, пользователь должен в течение 7 секунд принять решение оставаться на сайте или нет. Туда он попал или нет.

Цены

Если по каким-то причинам вы не можете или не хотите размещать цены на своем сайте, все равно сделайте страницу «Цены». Только в этом разделе вместо прайса, разместите форму для запроса цен. Пусть посетитель заполнит свое имя, название организации, адрес электронной почты и телефон, а Вы когда получите эту информацию, вышлете ему нужные прайс-листы или менеджер созвониться с клиентом.

Страница статей

Используя хорошие статьи на сайте, можно добиться отличного эффекта, если написать, что при перепечатке ваших статей ,обязательно нужно указать ссылку на Ваш сайт обязательна.

Это повысит рейтинг Вашего сайта в поисковых системах и каталогах. Также лояльность пользователей будет Выше именно от того, что Вы даете им бесплатную информацию по интересующей их проблеме. Соответственно решение этой проблемы сразу ассоциируется с Вашей фирмой, а сила ассоциаций для человека очень велика.

Если этот человек захочет воспользоваться услугами из Вашей области, первую компанию, которую он вспомнит – это будет Ваша компания.

Естественно желательно, чтобы статьи на сайте были авторские и не превышали 3000 символов.

Контакты

Очень важный раздел. Иначе, какой смысл делать сайт, если пользователь не знает, как с вами связаться. В разделе контактов должны быть абсолютно вся информация о том, где Вы находитесь, когда звонить, по какому телефону.

На этой странице обязательно делайте форму обратной связи, где человек может написать своё имя, название организации, которую он представляет, свои контактные данные и сам текст своего сообщения.

Иногда делают так же поле, где пользователь может указать, где он узнал о Вашей организации. Это поле должно быть опциональным, то есть необязательным для заполнения.

Напишите свой полный физический и юридический адреса, номера всех телефонов, по которым можно связаться с вами, время звонков, адрес электронной почты. Можно так же нарисовать карту проезда к Вам и транспорт, который ходит рядом с Вашим офисом.

Ссылка на раздел контактов должна быть доступна из любого места сайта. Это очень важно! Иногда можно писать телефон и электронный адрес на всех страницах сайта внизу каждой страницы.

В следующем шаге я расскажу, как оформлять тексты на сайте, чтобы они с первых секунд привлекали внимание и их было удобно читать.


Шаг 1 - Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Михаил Христосенко – руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru

Автор проекта http://business-builder.ru/ - центр развития бизнеса

Поделиться:
Аватар пользователя Юрий Беляков
Не в сети

Еще очень полезно делать небольшую бесплатную брошюру, которая решает какую-то конкретную проблему человека из вашей целевой аудитории.

Очень хорошо работают бесплатные специальные отчеты страничек на 15-20. Главное что бы в нем действительно была ценная информация, применение которой поможет человеку справится с проблемой.

Пример. Сайт который торгует детскими товарами, игрушками для детей 5-7 лет. Можно сделать отчет по подвижным играм - хороводы, считалочки и т.д. Они служат как для организации детей, когда их собирается неугомонноя толпа, так и для какого-либо праздника.

Отчет нужно отдавать тем, кто оставит свои контактные данные - имя и e-mail.  А потом как минимум раз в неделю напоминать о себе, своих услугах. Не забывать давать подписчику новую _полезную_ информацию.