Причины, по которым клиент Вам никогда не позвонит

Аватар пользователя Жеребцова Татьяна

Причины, по которым клиент Вам никогда не позвонитТатьяна Жеребцова

Скажите честно, сколько звонков Вы получаете от клиентов, в ответ на свои коммерческие предложения?

Я имею ввиду, что клиент сам звонит,  говорит, что Ваше предложение его очень заинтересовало и предлагает встретиться, чтобы подробнее все обсудить.  Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что Ваш ответ: «ни сколько» Почему так происходит? На это есть несколько  причин.


  1. Клиент Ваше письмо просто не открывает. Подумайте сами. Сколько писем приходит к Вам в день? Сколько из них Вы читаете? Думаете у Вашего клиента их меньше? Думаете, он их все открывает? Конечно, нет! Он, как и Вы, бегло просматривает  «Входящие» и по большей части тут же щелкает Delete. Все. Зря Вы старались, писали, подбирали точные формулировки… 

Но даже, если клиент  по той или иной причине Ваше письмо не удалил…

  1. Клиент Ваше письмо не читает.  Открыв и убедившись, что это очередное коммерческое предложение, он просто оставляет чтение «на потом, когда будет время». Естественно уже на следующий день Ваше письмо зарывается во «Входящих» под грудой новых писем.  Все. Оно уже похоронено, его уже не достать. «Потом, когда будет время» никогда не наступит.

Но даже если клиент прочел Ваше предложение и оно его даже заинтересовало

  1. Клиент сомневается. Так уж мы устроены. Все воспринимаем скептически. Не верим никому и ничему. Жизнь научила. «Все обещают горы золотые - думает клиент -  А на деле…»

Но даже если Вы написали так убедительно или Вам удалось выстроить такие отношения с клиентом, что он Вам доверяет безоговорочно

  1. Клиент не звонит. Он думает примерно так: «Да, интересно, надо будет подумать  об этом потом, когда будет время. Как Вы уже догадываетесь, «Потом, когда будет время» никогда не наступит.

ВСЕ

Ваше коммерческое предложение НАВСЕГДА ПОХОРОНЕНО под грудой  предложений конкурентов, сомнений и неотложных  дел. Вы зря старались. Могли бы и не писать.

При встрече с клиентом начинать придется с чистого листа.

Если эта встреча вообще состоится.

Что делать? Ведь планы никто не отменял… И открывать новых клиентов и  «приростать» у старых необходимо… А клиенты все «отнекиваются»  на Ваши попытки встретится… И так хочется работать с заинтересованным, подготовленным клиентом, который действительно ждет встречи с Вами, а не делает Вам  великое одолжение снизойдя до встречи. Ответ здесь

Именно для тех, кто хочет научиться писать работающие коммерческие предложения, после которых клиент заинтересуется и легко согласиться на встречу  БЕСПЛАТНЫЕ видео-уроки «Не правильное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента и заставит его с нетерпением ждать встречи с Вами»

Поделиться:
Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Татьяна, мне стало интересно - а Вы лично много продавали с помощью холодных звонков? Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что не много. Любой "активный" менеджер по продажам, проработавший не один месяц скажет Вам, что все-таки клиенты перезванивают. Причем, некоторые перезванивают тогда, когда Вы о них и не помните. Не знаю, известно ли Вам, но даже спам-рассылки имеют определенный процент эффективности. Вы удивитесь, но некоторые коллеги даже умудряются продавать с помощью спама входные билеты на те самые тренинги активных продаж. Свое отношение к этому я высказывал здесь. Но речь не об этом. Факт в том, что это работает. С другой стороны, Вы сами доказываете это, поскольку статья ссылается на курс посвещенный написанию правильных предложений. Т. е. для Вас очевидно, что вопрос не в том отправлять или неотправлять. Вопрос в том, что именно отправлять клиенту. Очевидно, что 3 из 4х Ваших тезисов (1, 2 и 4) предполагают одинаковый результат вне зависимости от содержимого предложения. Так о чем же этот курс и насколько он отвечает на вопросы (безусловно, важные и волнующие каждого менеджера) из Вашей статьи?

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

 

Trenicum,

Как то мы не совсем друг друга поняли: я пишу о звонках клиентов  в ответ на отправленные коммерческие предложения, а Вы об откликах на  холодные звонки.  Но раз вопрос возник, отвечу: звонила сама и менеджера своего обучала как могла, но похвастаться нечем: продажи были крайне низкими((( Подробности здесь (1 урок) Поэтому,  я совсем не претендую на роль эксперта по холодным звонкам, сама бы поучилась. И именно потому, что продавать холодными звонками не очень получалось (да и не люблю я холодный обзвон, если честно), я и стала искать еще способы расширять клиентскую базу и продавать больше.

То, что холодные звонки и коммерческие предложения и даже спам работают ,  я и не сомневаюсь.

  Вашу точку зрения по поводу продажи тренингов активных продаж спамом разделяю, хотя до Вашей заметки об этом и не задумывалась.

Просто последнее время все хуже и хуже работают «правильные» т.е. стандартные коммерческие предложения.

Теперь по последнему Вашему вопросу. Курс полностью отвечает на вопрос о том как написать такое коммерческое предложение (я называю его Не Правильным) которое клиент ГАРАНТИРОВАННО откроет , прочтет от начала до конца и так заинтересуется, что будет с нетерпением ждать встречи .  Впрочем это мое мнение. Если хотите составить свое, посмотрите курс . Мне крайне интересно Ваше мнение, так как Вы одновременно разбираетесь и в активных продажах и в обучении.

P/S Если прокомментируете курс, буду признательна)

 

Гость

Т. е. речь идет не о коммерческом предложении по итогам разговора с клиентом, а о составлении текста массовой рассылки?

Гость

НА самом деле грамотный сотрудник всегда будет рытся во всех письмах что ему приходят и изучять их на предмет того что ему необходимо, т.к. в противном случае он может упустить в серой массе действительно неинтересных писем , что нибудь по настоящему стоящее. Результат всегда БУДЕТ, у меня он 20/1 примерно из 20 ответивших- 1-2 будут брать постоянно.

Когда Вам станет приходить 500-600 писем в день с предложениями, прошедших спам-контроль (на входе их более 20 000), то вы сможете уделять каждому из них не более 5 секунд. Причем на второй сотне писем глаза замылятся, и Вы просто будете на автомате нажимать DEL. Задача автора предложения зацепить Вас, поднять палец над кнопкой DEL, заставить дочитать его КП до конца. В этом суть тренинга, как следует из названия. Хотя сам тренинг я не смотрел, поэтому конкретно о нем ничего сказать не могу. 

Аватар пользователя KoshYu
Не в сети

         Коммерческие предложения - индивидуальный текст.

Общий действующий шаблон вывести невозможно, но общие закономерности вывести можно. Для этого необходимо читать книги по копирайтингу и писать своим клиентам действительно продающие тексты. 

Ответы на коммерческие предложения в письмах получаю регулярно , встречаются и звонки заинтересованных клиентов, но редко, причем хочется отметить, что вышесказанное происходит без холодных звонков, но с оговоркой 

отправляются они адресно , на лиц принимающих решения.
Имею малый опыт в продажах и готов выслушать объективную критику в свой адрес.