Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах.

ImageАсланов Тимур

Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Поговорим о доверии?

Процесс продажи - это прежде всего переговоры. И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.

А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.

И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.


Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.

Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):

1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)

2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)

3. «Поверьте мне…» ( с какой стати?)

4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)

5. «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)

6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)

7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)

8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)

9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)

10. «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)

 

Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.

 

А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?


Источник http://subscribe.ru/archive/marketing.supersales/201006/30132346.html?clearview

Поделиться:
Не в сети

Классно

Гость

Очень спорно.

Гость

ерунда

А если ответить так:

 

1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все,что ты говорил раньше – было враньем?) (Нет, ни в коем случае! Ты раньше этим не интересовался?

2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)(За то что, Вы решили выделить уделить на это  время!)

3. «Поверьте мне…» ( с какой стати?)(Да с той, что я заинтересован на долгосрочное сотрудничество, а не разовую сделку)

4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)(Отзывами клиентов, например)

5. «Довертьесь мне..»( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)(Вы же доверяете доктору здоровье, а деньги это всего лишь деньги )

6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)(если не скажу Вы не узнаете самого важного)

7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)(Ты стал говорить о более мелких деталях и я предполагаю что без откровенных разговоров  не будет доверия между партнерами)

8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)(да искреннен, нет не только с Вами! со всеми ведь если быть скрытным не возможно выстроить доверительные отношения  и мощный бизнес)

9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)(Нет, но Вы внушаете доверие)

10. «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)(И остальным не вру, это заповедь нашего бизнеса)

 

Вот примерно я бы так ответил на возражения

С Уважением, Валентин

Мой блог: vakaliz.ru

 

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru