Семинары – способ найти правильного клиента

Аватар пользователя hristosenko

Семинары – способ найти правильного клиентаХристосенко Михаил

Сегодня обсудим семинары – как способ привлечения клиентов в ваш бизнес.

Семинары – помогают добиться двух целей:

1. Люди, пришедшие на семинар, значительно больше будут Вам доверять и видеть в вас эксперта. Если конечно Вы рассказываете полезные вещи, а не пургу гоните.

2. Семинар позволяет обучить клиента тому, как быть хорошим клиентом.

Организуйте обучающий семинар на интересную Вашей аудитории тему. Семинар должен быть или бесплатным или очень дешевым. По длительности максимум 2 часа.

Пригласите на семинар своих потенциальных клиентов и дайте им полезную информацию.

Примеры интересных семинаров:

«5 критических дыр в безопасности вашей компании»

«как сэкономить более 50000 рублей на рекламе, используя интернет-сайт»

«Основные уязвимости Вашего дома и пути их устранения»

«7 способов, как вас обманывает Ваш бухгалтер »

«Как сэкономить на коммунальных платежах, установив пластиковые окна»

Примеров можно приводить очень много, но думаю, суть понятна.Как собрать аудиторию? Тут тоже все просто: если ваши клиенты физические лица, подумайте, где их можно найти разом: например, собрание жильцов дома. Или попробуйте разложить объявления по почтовым ящикам.

Если клиенты юридические лица – попробуйте организовать рассылку по емайл или лучше обычных писем, организуйте факсовую рассылку, или можно дать задание менеджерам обзвонить потенциальных участников семинара.

Кстати, тренинговые и обучающие компании могут взять на себя функции по сбору аудитории для Вашего семинара – стоит это недорого.

Задание: запланируйте на ближайшее будущее проведение собственного семинара, продумайте интересную тему и начинайте собирать аудиторию.


Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru

Поделиться:
Гость

Михаил Христосенко - пиарщик и директор веб-студии в Кемерово. Пиарит свою студию как только может, но на самом деле дело обстоит так: К нему обращаются  создать или продвинуть сайт он берет с заказчика деньги, а сам находит фрилансера через интернет и договаривается с ним о данной услуге, но в несколько раз дешевле. Данная работа называется посредственной т.е. Михаил Христосенко работает как посредник. Причем иногда может не заплатить фрилансеру за месяц, в итоге работа приостанавливается, а заказчик Михаилу Христосенко так и продолжает платить полные суммы, позже Михаил возобнавляет оплату фрилансеру, в итоге работа над сайтом затягивается и результата ждать приходится до года или даже большее. Так что несколько раз подумайте прежде чем обращаться в студию Михаила Христосенко, так как знайте что цену которую он предложит в 2-3 а то и более раз ниже чем нужно платить за данную работу. Авторитет конечно Михаила на лицо, это свидетельствует его имя и фамилия набранная в поисковиках, поэтому за авторитет приходится переплачивать. На самом же деле в интернете куча сайтов где можно выбрать хорошего исполнителя, который будет брать невысокую цену и делать свою работу на высоком уровне, а не на уровне Михаила Христосенко.

 

Не знаком лично и никогда не пользовался услугами этой студии, поэтому ничего не могу сказать о ней. 

Но хочу оспорить Гостя, потому как сам периодически-постоянно работаю с фрилансерами, и что называется "наболело" ;-) 

Во-первых. Практика отдавать часть или все работы на аутсорс - это НОРМАЛЬНО. При правильной организации процесса, это значительно удешевляет работы прежде всего для заказчика. И позволяет исполнителю оказывать те услуги, которые он самостоятельно оказать не может. 

Во-вторых. Действительно, у фрилансеров как правило дешевле. Если вы готовы брать все риски в работе с фрилансерами на себя, то зачем вам студия? Биржи freelance.ru, freelancer.ru и другие к вашим услугам. Если вы умеете поставить правильное ТЗ, протестировать и принять работу, самостоятельно поддерживать ваш сайт дальше (потому что ваш фриласер поддерживать не будет, даже если пообещает), то публикуйте проект, выбираейте фрилансера и вперед. Из опыта скажу, что вероятность сходу найти приличного фрилансера очень мала. И помните, что гарантий - НИКАКИХ. Т.е. вы можете застраховать только свои деньги, например оплатой по факту выполнения работ. А вот сроки сдачи, качество работ - никак не застрахуете. Вернее можно застраховать дублированием, но это получится дороже, чем связываться с компанией. 

В-третих, именно фирма (в данном случае студия Михаила) должна была являться вашим гарантом между Вами и Фриласером. И именно за это вы переплачиваете. А если оно так не случилось, то грамотнее составляйте договор с исполнителем (студией), вот и все. Благо фирма несет законодательную ответственность, в отличие от фрилансеров.