Идеолог Sales Star
Директор по развитию UpRock
Эксперт Санкт-Петербургской ассоциации бизнес-ангелов (СОБА)
Ментор Бизнес-инкубатора «Ингрия»
Ключевые компетенции:
- Стратегический маркетинг,
- Управление продажами,
- Создание правильных взаимоотношений между руководителями и сотрудниками,
- Улучшение финансовых показателей компаний,
- Оптимизация внутренних бизнес-процессов компаний,
- Межличностная коммуникация,
- Комплексный подход к развитию бизнеса.
Кейсы и факты:
11 лет в продажах, 6 лет в маркетинге
350 000 000 – суммарная прибыль на проектах
40 000 личных продаж
2010: достиг рекордных показателей по продажам автомобилей Chevrolet,
перевыполнил план продаж в два раза, через несколько месяцев был назначен
руководителем отдела продаж.
2011-2012: вывел дилерский центр Skoda с девятого места на четвертое, достиг
высочайших показателей уровня клиентской лояльности, внедрил систему
клиентоориентированности, сократил затраты на рекламу на 30% при росте продаж
на 40%.
2013: разработал и внедрил систему подбора и обучения персонала для повышения
эффективности продаж в корпоративном филиале «Дом.ру», разработал систему
оценки клиентской базы, уровня лояльности клиентов и рисков оттока клиентов и
выручки.
2014: разработал и внедрил систему управления оборотными активами компании,
ввел в работу CRM систему, провел реорганизацию коммерческого подразделения
компании в рамках слиянии двух дилерских центров.
В 2012 году запустил собственный проект «Sales Star», призванный комплексно
решать проблемы малого и среднего бизнеса, используя технологии крупных
компаний.
С 2013-2015 год – директор по развитию студии красоты Paparazzi. С 2014 года –
эксперт бизнес-школы «Вверх» и директор по маркетингу компании SmartWiFi.