Вопросы для собеседования с продавцом.

Собеседование при приеме на работуАсланов Тимур

 Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

Сегодня поговорим о собеседованиях. Поиск персонала в отдел продаж – вопрос актуальнейший. Продавцы нужны всегда и всем. Особенно хорошие. Как на собеседовании понять, что продавец хороший? Конечно, с помощью вопросов.

Предлагаю несколько вопросов для собеседования с потенциальными сотрудниками отдела продаж, которые обычно задаю на собеседовании я. Разумеется,  это не все вопросы, но и их порой бывает достаточно, чтобы человек раскрылся и показал себя.


Вот они:

- Вам нравится работа продавца? Почему?

- Почему Вы хотите получить работу именно в нашей компании?

- Что именно в данной вакансии Вас заинтересовало?

- Какие уникальные навыки Вы готовы принести в нашу компанию?

- Что Вам больше всего не нравится в работе продавца?

- Какими качествами на Ваш взгляд должен обладать хороший продавец? Какими из этих качеств обладаете вы?

- Расскажите о самой крупной сделке, заключенной Вами.

- Какая сделка далась Вам труднее всего? Почему?

- Как Вы оцениваете свои знания в технике продаж? Расскажите об этапах продаж.

- Как часто Вы перевыполняли планы прордаж на предыдущем месте работы?

- Сколько продаж в месяц в среднем вы делали в прошлом году? (если кандидат в этом месте начинает путаться или говорит, что не помнит – гоните его в шею - он ничего не продавал).

- Сколько звонко (встреч) в среднем Вы обычно делаете в день?

- Каковы Ваши карьерные амбиции? Кем вы видите себя через три года? Через пять лет?

- Какие вопросы у вас есть ко мне по поводу вашей новой работы в нашей компании?

На этом у меня на сегодня всё.


И по традиции хочу напомнить, что у Вас есть возможность  до 31 августа приобрести мою книгу «Как увеличить объем продаж» по цене 418  рублей за экземпляр, включая доставку в пределах Российской Федерации (в ближнее и дальнее зарубежье доставка оплачивается дополнительно). С сентября цена увеличится.

Книга в простой и доступной форме рассказывает о том, на какие аспекты работы службы продаж надо обратить внимание и где есть возможные ресурсы для увеличения доходов.

Как же сделать так, чтобы ваша компания продавала больше своей продукции или услуг?

  • Как добиться того, чтобы случайные покупатели становились постоянными и оставляли у вас с каждым разом все больше денег?
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям и знакомым и приводили вам новых покупателей?
  • Как наиболее эффективно управлять временем продавцов, чтобы получить больше контрактов?
  • Как оптимизировать внутренний документооборот, чтобы облегчить работу продавцам и жизнь клиентам?
  • Какие методы материальной и нематериальной мотивации продавцов использовать, чтобы повысить их лояльность и стремление к новым продажам?
  • Как лучше выстроить сетку комиссионных, чтобы продавец был заинтересован продать выполнить план и т.д.
  • Зачем нужна корпоративная книга продаж, какой она должна быть и как она влияет на выполнение плана продаж?
  • Как вести работу с клиентской базой, и от каких клиентов имеет смысл отказаться, а на каких сделать акцент, чтобы увеличить приходы?
  • Как автоматизировать часть бизнес-процессов в отделе продаж, чтобы исключить человеческий фактор и  связанные с ним ошибки?

Ответы на эти и другие вопросы мы поищем в данной книге. Кроме того в ней подробно рассматриваются такие аспекты как мотивация персонала продаж, работа с клиентами, с клиентской базой, внедрение корпоративной книги продаж, работа с ассортиментной линейкой и различные аспекты техники продаж.

Формат издания  А5. Объем - 200 страниц.

 Стоимость книги с учетом пересылки в пределах Российской Федерации   418

рублей.

По этой цене книгу можно получить при заказе и оплате до 31 августа 2010 года.

С сентября цена увеличится.

Оплатить можно по безналичному расчету, переводом через Сбербанк или электронный

кошелек (если вы будете платить не от организации, а как частное лицо).

Можно также получить книгу наложенным платежом или с помощью курьера, если вы находитесь в Москве.

Итак, если Вы хотите приобрести мою книгу  <<Как увеличить объем продаж>>  с

доставкой за 418 рублей  напишите мне:

 timuraslanov@gmail.com  

или

 editor@image-media.ru

Тема письма: заказ книги

В письме укажите:

Данные покупателя   ФИО (если физическое лицо) или название компании и

контактное лицо если будете платить от организации.

Адрес доставки ( с индексом)

Количество экземпляров

Предпочитаемая форма оплаты.

Я в ответ вышлю Вам счет или платежные реквизиты.

Думаю, что книга будет Вам полезна, и Вы обязательно найдете в ней

рекомендации актуальные именно для Вашей компании.

 

Успешных Вам продаж!

Тимур Асланов

Главный редактор журнала <<Управление сбытом>>

 www.sellings.ru


Источник http://subscribe.ru/archive/marketing.supersales/201007/22123457.html?clearview

Поделиться:
Гость

Если автор позволит, то хотел бы уточнить:

а что вы хотите узнать задавая эти  вопросы?

- Какие уникальные навыки Вы готовы принести в нашу компанию?

Хм, вопрос красивый, но пустой. Какой вам прок от моих уникальных навыков? или вы книгу пишете по этой тематике, но тогда прошу внести меня в соавторы.

ИМХО лучший ответ был бы - "никаких. я принесу вам деньги клиентов"

 

- Как часто Вы перевыполняли планы прордаж на предыдущем месте работы?

Всегда/никогда/ 1-3 раза за все время... кого выбрать?

- Сколько продаж в месяц в среднем вы делали в прошлом году? (если кандидат в этом месте начинает путаться или говорит, что не помнит – гоните его в шею - он ничего не продавал).

Бывают долгие продажи. сделка раз в полгода которая кормит потом полконторы весь год... но по факту 0,17 продажи в месяц  

как здесь быть? как в ваших глазах будет выглядеть такой соискатель?

Гость

я бы сказал так.

Есть интересные вопросы но их всего 30 %...... 

Всё бы замечательно, если бы не ощущенеие, что Тимуру, как гл.редкатору ж-ла "Управление сбытом" статьи...пишут другие люди.... Ни на одно своё письмо-вопрос по теме его рассылок - ответ я так и не получила. Странно. Правда?

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

создается впечатление что автор не статью пишет,а книгу свою продвигает,а статья-так...в качестве вступления...