Бесплатный вебинар: Образовательный проект — эффективный инструмент PR-продвижения
https://bi-school.ru/021019-besplatnyj-vebinar-obrazovatelnyj-proekt/
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Образовательный проект — эффективный инструмент PR-продвижения». На вебинаре Мария Гусакова, управляющий партнер агентства Redline PR, расскажет о новом эффективном инструменте – образовательном проекте. Вы получите знания, которые сможете сразу применить в своем бизнесе.
Программа вебинара
С развитием цифровых технологий целевая аудитория все больше требует прямого диалога между потребителем и брендом. Продолжает расти недоверие к материалам в СМИ. Потребитель не хочет тратить время на прочтение статей и выискивать информацию на многочисленных ресурсах. С одной стороны, это проблема для брендов и их PR-специалистов и маркетологов, с другой стороны – это вызов для поиска новых инструментов продвижения.
Образовательный проект бренда – новый эффективный инструмент, который вовлекает потребителя в двустороннюю коммуникацию, удивляет, обучает и развивает, раскрывает ценности, формируя еще большую лояльность целевой аудитории. Образовательные проекты уже применяют крупные игроки, как re:Store и Samsung, Сбербанк и Google, Яндекс.Деньги, BBDO Group и многие другие.
План вебинара:
- Образовательный проект бренда — что это такое и как использовать
- Виды образовательных проектов
- Зачем образовательный проект компании
- С чего начать? Первые шаги в создании собственного образовательного проекта
- Ошибки, которых можно избежать
О спикере
Мария Гусакова, управляющий партнер агентства Redline PR.
- Окончила СурГУ по специальности «Связи с общественностью» в 2009 году, а также МГУП имени И.Федорова по специальности «Экономика и управлении на предприятии» в 2012 году
- До Redline PR работала в агентствах Международный клуб. Чумиков и партнеры и Eventum Premo
- С 2014 года работала в агентстве Redline PR, где выросла от медиа-менеджера до руководителя проектов
- В 2018 году стала третьим партнером агентства Redline PR
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии