Что нужно знать руководителю компании о CRM на примере Salesforce

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/04/2017 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce
Цена: 
0
Ссылка на вебинар: 

https://goo.gl/V6gsuq

Нам часто приходится сталкиваться на практике с тем, что роль CRM систем в организациях любого масштаба недооценена, а область применения сильно ограничена. Начав разбираться с такими случаями глубже, мы поняли почему так происходит. Мы проанализировали цели внедрения CRM, роли, которые играли руководители при внедрении, задачи, которые ставились перед системой и даже идеи CRM, которые доносились до пользователей… В результате, мы решили поделиться с вами нашим опытом на примере CRM Salesforce. Вебинар будет полезен по большей части руководителям, от которых в очень многих случаях зависит успех или провал внедрения CRM проекта в собственной организации. 

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие выгоды должна приносить CRM
  • Какие цели следует ставить перед CRM, а какие - не приведут к успеху
  • Какие самые важные элементы необходимы для успешного применения CRM в компании
  • Какова роль руководителя при внедрении системы взаимоотношений. 

Регистрация по ссылке>> 

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.

Предварительная регистрация обязательна.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

 

Поделиться: