Дистанционный курс «Руководитель колл-центра (Контакт-центра)»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/01/2022 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Ссылка на вебинар: 

https://goo.su/Y0I

В рамках курсы вы разберете:
— Принципы автоматизации процессов.
— Особенности организации взаимодействия с клиентами.
— Стандарты работы в колл-центрах и контакт-центрах.
— Тонкости управления персоналом.

По итогам курсы вы освоите ключевые профессиональные инструменты, которые позволят повысить эффективность работы колл-центра по всем направлениям.

Для кого курс? 

Руководители колл-центров, руководители диспетчеров и операторов. Узнаете об особенностях управления в телемаркетинге, современных технологиях организации работы, мотивации и контроля сотрудников, повысите эффективность работы колл-центра.

Специалисты колл-центров, отделов телемаркетинга. Научитесь обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов по телефону и получите практические рекомендации по организации работы с клиентами.

Поделиться: