Дистанционный курс «Руководитель колл-центра (Контакт-центра)»
В рамках курсы вы разберете:
— Принципы автоматизации процессов.
— Особенности организации взаимодействия с клиентами.
— Стандарты работы в колл-центрах и контакт-центрах.
— Тонкости управления персоналом.
По итогам курсы вы освоите ключевые профессиональные инструменты, которые позволят повысить эффективность работы колл-центра по всем направлениям.
Для кого курс?
Руководители колл-центров, руководители диспетчеров и операторов. Узнаете об особенностях управления в телемаркетинге, современных технологиях организации работы, мотивации и контроля сотрудников, повысите эффективность работы колл-центра.
Специалисты колл-центров, отделов телемаркетинга. Научитесь обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов по телефону и получите практические рекомендации по организации работы с клиентами.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии