Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом
Дата и время начала вебинара по Москве:
20/09/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
Показать методику создания и оценки эффективного маркетингового инструмента – бизнес-подарка
Задачи семинара (что Вы узнаете):
Как можно стимулировать сарафанное радио с помощью подарка?
Как сделать подарок проектом?
Как можно измерить эффект подарка ДО его использования?
Программа семинара:
1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.
2. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
3. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
4. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
5. Технология генерирования идеи для подарка. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара.
Об Авторе: Имшинецкая Ия.
Автор технологии системного продвижения
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 7 странах
Автор 11 книг по продвижению
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии