Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга

Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/04/2016 - 12:30
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2810

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".

 

Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

 

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B

 

Цель:

•          Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу".

•          Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ.

 

Задачи:

 •          Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок.

•          Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

 

Программа:

•          Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?

•          Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?

•          Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках

•          Техники обработки возражений.

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться:
Не в сети

Не боюсь аудитории, но когда вижу унылые лица теряю интерес к презентации, я понимаю что если мне не нравится ответ, значит я неправильно задала вопрос. Просто общаться с аудиторией, как в жизни?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! я понимаю что если мне не нравится ответ, значит я неправильно задала вопрос.  yes  Презентация, как минное поле. Одна ошибка и ты весь в говне. Потерять нить внимания клиента - можно домой собираться. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!