Как выглядят успешные продажи? Управление воронкой продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/12/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
компания "Хок Хаус Интегрэйшн"
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://promo.amber-soft.ru/sales


Одной из ключевых задач качественного управления продажами является управление количеством клиентов, с которыми строится работа и состоянием взаимоотношений с этими клиентами.

Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов:
- Потенциальных клиентов, которые еще не работали с компанией (воронка привлечения)
- Постоянных клиентов (воронка удержания)
- Спящих или ушедших клиентов (воронка возвращения)
Для каждого типа этих клиентов разрабатывается свой комплекс маркетинговых мероприятий.

После посещения нашего вебинара вы будете знать, как должна выглядеть идеальная воронка продаж, сможете найти узкие места компании и точки роста.

В программе:
1. Sales Drive Management – методология успешных продаж B2B
2. Что такое воронка продаж и как ее правильно планировать?
3. Идеальная воронка продаж. Характеристики и парадоксы
4. Как обнаружить «узкие места» в продажах и что с ними делать?
5. Что делать с «застывшими» клиентами? Zombie эффект.
6. Примеры воронок в CRM. На что обращать внимание?
7. Роль встроенного в CRM эталонного процесса продаж
8. Полезные отчеты для анализа продаж.
 

 Спикеры:
Татьяна Малявина – коммерческий директор компании «Hawk House Integration».Отвечает за стратегию вывода на рынок и продвижения платформы AMBER, создание и развитие партнерской сети. Ранее занимала руководящие должности в ИТ-компаниях: «Эксперт Системс», «Трастверс» ГК «Информзащита» и др.

Вадим Дозорцев - управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В.

 

Поделиться: