Как выглядят успешные продажи? Управление воронкой продаж
Одной из ключевых задач качественного управления продажами является управление количеством клиентов, с которыми строится работа и состоянием взаимоотношений с этими клиентами. Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов: После посещения нашего вебинара вы будете знать, как должна выглядеть идеальная воронка продаж, сможете найти узкие места компании и точки роста. В программе: Спикеры: Вадим Дозорцев - управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. Как совладелец ряда успешных российских компаний, Вадим Дозорцев обладает опытом оперативного и стратегического руководства предприятиями, работающими в сфере производства, дистрибуции и услуг В2В. |
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии