Как за 2 дня найти ресурсы роста продаж в 2 и более раз с помощью стратегической сессии по повышению продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
13/12/2016 - 16:30
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Елена Малильо
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=215067

Вы «сломали» голову, думая над тем, как зарабатывать все больше в 2016 году? 
Вы обучали персонал на тренингах, но не получили нужного результата?
У вас есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?
 
На вебинаре вы узнаете, как при помощи стратегической сессии найти ресурсы для повышения продаж.
 
 
Аудитория: для владельцев бизнеса, генеральных  и коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
 
Цель: показать возможности  нахождения точек ускоренного роста продаж с помощью правильной организации и проведения стратегической сессии по повышению продаж.
 
Задачи:
-  показать участникам выгоду от проведения стратегической сессии по повышению продаж
-  рассказать об этапах организации и проведения стратегической сессии
-  рассказать о мелких, больших  и трагических ошибках организации, проведения и внедрения результатов стратегических и командных сессий
 
На вебинаре вы узнаете:
Что такое командная стратегическая сессия по повышению продаж?
 
Когда и как ее необходимо проводить?
 
Кого включать в состав группы по планированию повышения продаж?
 
Каким образом проводятся стратегические сессии?
 
Какие задачи, кроме повышения продаж, они решают?
 
Как обеспечить максимальную вовлеченность людей в поиск решений?
 
Каковы  ошибки и негативные последствия могут быть?
 
Как быстро и гарантированно внедрить все наработки в практику и получить желаемый рост продаж?
 
Как выжать максимум прибыли из этого мероприятия?
 
 
Ведущая:
 
Елена Малильо, руководитель проектов по увеличению продаж и созданию системы обучения отделов продаж. Бизнес-тренер с 1999 года, специализация – корпоративные кастомизированные программы. Executive-коуч, фасилитатор. Личный опыт продаж и управления отделом продаж. Спикер международных конференций в области продаж и маркетинга. Автор технологии «Коучинг отделов продаж». Среди клиентов компании «Pepsico», «Данон», «Технониколь», «Махеев», «САН ИнБев», «МВидео», а также более 300 компаний малого и среднего бизнеса  в 14 регионах РФ и Зарубежья.
 
 
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос:  был ли опыт проведения стратегических и командных сессий, если «да», каковы были результаты?
Поделиться: