Как за 2 дня найти ресурсы роста продаж в 2 и более раз с помощью стратегической сессии по повышению продаж
Дата и время начала вебинара по Москве:
13/12/2016 - 16:30
Продолжительность (мин.):
90
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
Вы «сломали» голову, думая над тем, как зарабатывать все больше в 2016 году?
Вы обучали персонал на тренингах, но не получили нужного результата?
У вас есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?
На вебинаре вы узнаете, как при помощи стратегической сессии найти ресурсы для повышения продаж.
Аудитория: для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Цель: показать возможности нахождения точек ускоренного роста продаж с помощью правильной организации и проведения стратегической сессии по повышению продаж.
Задачи:
- показать участникам выгоду от проведения стратегической сессии по повышению продаж
- рассказать об этапах организации и проведения стратегической сессии
- рассказать о мелких, больших и трагических ошибках организации, проведения и внедрения результатов стратегических и командных сессий
На вебинаре вы узнаете:
Что такое командная стратегическая сессия по повышению продаж?
Когда и как ее необходимо проводить?
Кого включать в состав группы по планированию повышения продаж?
Каким образом проводятся стратегические сессии?
Какие задачи, кроме повышения продаж, они решают?
Как обеспечить максимальную вовлеченность людей в поиск решений?
Каковы ошибки и негативные последствия могут быть?
Как быстро и гарантированно внедрить все наработки в практику и получить желаемый рост продаж?
Как выжать максимум прибыли из этого мероприятия?
Ведущая:
Елена Малильо, руководитель проектов по увеличению продаж и созданию системы обучения отделов продаж. Бизнес-тренер с 1999 года, специализация – корпоративные кастомизированные программы. Executive-коуч, фасилитатор. Личный опыт продаж и управления отделом продаж. Спикер международных конференций в области продаж и маркетинга. Автор технологии «Коучинг отделов продаж». Среди клиентов компании «Pepsico», «Данон», «Технониколь», «Махеев», «САН ИнБев», «МВидео», а также более 300 компаний малого и среднего бизнеса в 14 регионах РФ и Зарубежья.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: был ли опыт проведения стратегических и командных сессий, если «да», каковы были результаты?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии