Как заставить IVR эффективно работать с клиентами?

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/02/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
«Академия Oktell»
Цена: 
Бесплатно

Вебинар IVR

Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя «Академии Oktell» Станислава Рудакова.

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • 5 методов идентификации клиента.
  • Эффективные способы оптимизации голосового меню.
  • Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
  • Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
  • Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
  • Как увеличить количество звонков с сайта?
  • Как устранить длинные очереди ожидания?
  • Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?

Мероприятие состоится: 16 февраля 2017 года, 12:00 (МСК)

Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy160217&add=prodaznik

Поделиться: