Контакт-центр 2018: анализируем мировые тренды и внедряем must have технологии

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
14/12/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
"Академия Oktell"
Цена: 
Бесплатно

webinar 14.12.17

Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как использовать мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем? Об этом Вы узнаете на финальном вебинаре уходящего года, на котором Ирина Величко подведет итоги уходящего периода и поделится своими прогнозами.

Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!

  • Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
  • Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
  • Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
  • Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».

Спикер: Ирина Величко, консультант по построению контактных центров

До встречи 14 декабря 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии! 

Поделиться: