Контакт-центр 2018: анализируем мировые тренды и внедряем must have технологии
Дата и время начала вебинара по Москве:
14/12/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy141217&add=prodaznik
Что ожидает контакт-центры в 2018 году, как использовать мировые тренды клиентского обслуживания и на какие технологии следует обратить особое внимание в ближайшем будущем? Об этом Вы узнаете на финальном вебинаре уходящего года, на котором Ирина Величко подведет итоги уходящего периода и поделится своими прогнозами.
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
- Мировые тренды клиентского обслуживания: прогноз на 2018 год.
- Цифровые коммуникации: дань моде или объективная нарастающая потребность?
- Внедрите это немедленно: must have технологии для успешных контакт-центров.
- Роботизация контакт-центров: аргументы «за» и «против».
Спикер: Ирина Величко, консультант по построению контактных центров
До встречи 14 декабря 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии