Личные продажи

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
21/02/2022 - 09:00
Продолжительность (мин.): 
5 дней
Автор: 
Русская Школа Управления
Ссылка на вебинар: 

https://goo.su/aVjv

 

Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные продажи? Хотите узнать, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов и вести диалог на языке клиента? Вам нужны эффективные техники переговоров? Вы давно работаете в продажах, но не хватает знаний о психологии клиента?



Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Личные продажи», чтобы получить ответы на эти другие вопросы. Тренинг научит вас преодолевать проблемы, возникающие в процессе деловых переговоров, устанавливать контакт и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Вы поймете, как доносить ценность товара или услуги и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта. Преподаватели курса раскроют секреты психотипов, дадут ключи к построению диалога с любым клиентом, расскажут, как правильно выстраивать последовательность вопросов при личном контакте, находить точки соприкосновения интересов и подстраиваться к собеседнику.

Для кого курс: 

 

Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.



Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.



Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.

Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.



Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.



Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.


Поделиться: