Малобюджетные методы повышения прибыльности аптек

Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/09/2016 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Максим Горбачев
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=121305

Для владельцев и управляющих аптечными сетями и одиночными аптеками, сотрудников дистрибуторских и производственных компаний, работающих на фармрынке.
 
Цель вебинара:
 
1.Продемонстрировать малобюджетные подходы к увеличению прибыли в аптечных сетях и одиночных аптеках
 
Задачи вебинара (что Вы узнаете):
 
Как стимулировать продажи за счет управления ассортиментом и ценами
Как увеличить прибыльность за  счет выкладки
Как повысить эффективность аптеки за счет грамотного управления фармацевтами
 
Программа вебинара:
 
1. Какие стратегии потребительского поведения проявляются в кризис на фармрынке
2. Малобюджетные методы привлечения посетителей в аптеку
3. Рост прибыли за счет управления ассортиментом и ценами 
4. Секреты аптечной выкладки 
5. Как при помощи грамотного управления персоналом повлиять на продажи 
 
 
Авторы: 
 
Максим Горбачев. Тренер-консультант по продажам. .Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES  BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала  Salesportal.ru и журнала «Treningo».  Обладает личным опытом продаж и управления (фармрынок, смазочные материалы, финансовые услуги).  Соавтор 10 книг по продажам и маркетингу. В числе клиентов такие компании, как SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"), с фармрынка компания «Верофарм», компания «Еламед», Партнерство «Шаврин и Годовалов» и ряд региональных аптек. 
 
Евгений Золотухин. Коммерческий директор «ПРОГРЕСС-ФАРМА», специалист по развитию продаж в аптечных сетях. Сотрудничает с ведущими компаниями фармрынка: аптечными сетями, фармацевтическими компаниями, аналитическими компаниями. Руководил и принимал участие в маркетинговых проектах для компаний: Сколково, Роснано, Baxter, Eli Lilly,  Фарма Био, Зелдис фарма и др. Специализируется на поиске и внедрении эффективных технологий и методов увеличения продаж в аптеках со смежных рынков.  На протяжении многих лет работает с отраслевыми изданиями, совместно с коллегами из «Бионика Медиа» ежегодно разрабатывает и выпускает специализированные обучающие издания для первостольников («Секреты среднего чека», «Без отложенного спроса», «Консультируем и рекомендуем» и др.), уже ставшие бестселлерами.</p>
Поделиться: