Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ
Дата и время начала вебинара по Москве:
15/02/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy150218&add=prodaznik
Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре? Как оценить качество обучающих программ, и когда стоит привлекать тренинговую компанию? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
Программа мероприятия:
- Место обучающих программ в общей стратегии КЦ.
- Четыре ключевых вектора оценки программы обучения: содержание, достижение результатов, конструирование, документирование.
- 70 критериев оценки тренингов для сотрудников КЦ.
- Распространенные ошибки в программах тренингов.
Спикер: Лидия Журина, аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании «Апекс Берг», кандидат психологических наук.
До встречи 15 февраля 2018 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии