Онлайн-конференция "Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация"

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/11/2020 - 12:00
Автор: 
Ассоциация специалистов по стратегическому управлению
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://strategs.ru/events/маркетинговая-стратегия-обновлённый-подход

Стратегия маркетинга как новое конкурентное преимущество! 26 ноября Ассоциация специалистов по стратегическому управлению проведет бесплатную онлайн-конференцию «Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация».

На конференции специалисты Ассоциации впервые представят уникальную разработку в сфере стратегического управления - стандарт SSM «Маркетинговая стратегия». Стандарт определяет и описывает четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии, а также дает методическую основу для выполнения процедуры корректной оценки результата.

Приглашенные спикеры поделятся своим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, расскажут о современных инструментах и передовых практиках.

Когда: 26 ноября 2020 в 12.00 мск.

Где: ZOOM

Кому будет интересно: генеральные директора, директора по маркетингу, коммерческие директора, специалисты по стратегии и маркетингу, преподаватели дисциплин по стратегическому менеджменту и маркетингу

Стоимость: бесплатно, необходима предварительная регистрация по ссылке>>

Программа конференции:

  • Стандарт «Маркетинговая стратегия SSM4:F:Marketing»: анализ, разработка, реализация, контроль

Спикер: Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению

  • Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов

Спикер: Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов

  • Корпоративный уровень стратегического маркетинга

Спикер: Владимир Наумов, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, доктор экономических наук

  • Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии

Спикер: Алена Шефина, консультант по маркетингу, бизнес-тренер, основатель «Школы маркетинга»

  • Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг

Спикер: Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch

  • Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании

Спикер: Елена Слепенкова, доцент кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук

  • Стратегия маркетинга на уровне продукции

Спикер: Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ

  • Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве

Спикер: Вера Маркова, профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук

  • и другие доклады.

Зарегистрироваться для участия в конференции>>  

Поделиться: