Онлайн-курс «Директор по продажам»
Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в кризисных условиях? Как выбрать стратегию, которая поможет увеличить число клиентов и повысить выручку компании? Курс «Директор по продажам» от Русской Школы Управления предназначен для директоров, руководителей, менеджеров и собственников бизнеса, которые хотят поднять KPI отдела продаж, наладить работу команды и увеличить прибыль.
Вы научитесь:
-
Анализировать рынок и выбирать конкурентную стратегию продаж.
-
Разрабатывать уникальное торговое предложение.
-
Выбирать каналы продаж и оценивать их эффективность.
-
Перестраивать и оперативно корректировать работу отдела в кризис.
-
Находить внутренние резервы и удерживать уровень продаж в сложных экономических условиях.
-
Внедрять и настраивать CRM-систему, контролировать с ее помощью работу менеджеров;
-
Адаптировать работу отдела под новую технологию работы с B2B-клиентами.
-
Эффективно работать с клиентской базой.
-
Управлять командой и мотивировать сотрудников.
Программа «Директор по продажам» подойдет:
-
Коммерческим директорам торговых центров и организаций общественного питания.
-
Руководителям отделов продаж в организациях торговли пищевыми и промышленными товарами.
-
Менеджерам продаж в сфере строительства и торговли объектами недвижимости.
-
Руководящим работникам в арендном бизнесе.
-
Собственникам компаний.
В программе:
- Стратегия продаж и маркетинга
- Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
- Управление продажами в цифровую эпоху
- Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии