Онлайн-курс «Личные встречи, выявление потребностей, презентация»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/01/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Цена: 
17175

В активных продажа главное – суметь заинтересовать клиента продуктом и грамотно провести презентацию. Для этого менеджер по продажам должен обладать целым наборов инструментов, позволяющих захватить внимание клиента.

В рамках практических занятий вы разберете:

  • Эффективные техники выявления потребностей клиента.
  • Правила презентации продукта и демонстрации его преимуществ.
  • Способы убеждения клиента.
  • Тонкости подготовки коммерческих предложений.

Программа

Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Алгоритм проведения онлайн-встреч.
  • Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
  • Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации в ситуации кризиса.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.
Поделиться: