Онлайн-курс «Личные встречи, выявление потребностей, презентация»
Дата и время начала вебинара по Москве:
19/01/2021 - 09:00
Цена:
17175 В активных продажа главное – суметь заинтересовать клиента продуктом и грамотно провести презентацию. Для этого менеджер по продажам должен обладать целым наборов инструментов, позволяющих захватить внимание клиента.
В рамках практических занятий вы разберете:
- Эффективные техники выявления потребностей клиента.
- Правила презентации продукта и демонстрации его преимуществ.
- Способы убеждения клиента.
- Тонкости подготовки коммерческих предложений.
Программа
Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Алгоритм проведения онлайн-встреч.
- Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
- Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
- Карта аргументации в ситуации кризиса.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.
| Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии






