Онлайн-курс «Прямые продажи (closer-менеджеры)»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/02/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Цена: 
22425

В прямых продажах очень важно наладить личный контакт с покупателем. Менеджер должен суметь заинтересовать клиента, выявить его потребности и, конечно, успешно продать товар или услугу.

Преподаватели Русской Школы Управления научат вас:

  • Правильно задавать вопросы и определять потребности клиента.
  • Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
  • Грамотно отвечать на все возражения.
  • Торговаться и выигрывать переговоры.

Программа

Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Алгоритм проведения онлайн-встреч.
  • Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
  • Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации в ситуации кризиса.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности

  • Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
  • Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
  • Основные ошибки продавца в новом формате работы.
  • Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
  • Клиент на удаленке — приговор или возможность?
  • Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
  • Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
  • Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
  • Как и куда вести клиента дальше.
  • Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
  • Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
  • Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
  • Защита от манипулирования в продажах.
  • Как отказать и сохранить лояльность клиента.
  • Завершение продажи и завершение контакта.
Поделиться: