Онлайн-курс «Прямые продажи (closer-менеджеры)»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
04/05/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Ссылка на вебинар: 

https://goo.su/4QvS

В прямых продажах очень важно наладить личный контакт с покупателем. Менеджер должен суметь заинтересовать клиента, выявить его потребности и, конечно, успешно продать товар или услугу.

Преподаватели Русской Школы Управления научат вас:

  • Правильно задавать вопросы и определять потребности клиента.
  • Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
  • Грамотно отвечать на все возражения.
  • Торговаться и выигрывать переговоры.

В программе: 

Личные встречи, выявление потребностей, презентация

  • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
  • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
  • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Как подготовить продающее коммерческое предложение.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью.
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Поделиться: