Онлайн-курс «Прямые продажи (closer-менеджеры)»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
21/09/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления

В прямых продажах очень важно наладить личный контакт с покупателем. Менеджер должен суметь заинтересовать клиента, выявить его потребности и, конечно, успешно продать товар или услугу.
Преподаватели Русской Школы Управления научат вас:

  • Правильно задавать вопросы и определять потребности клиента.
  • Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
  • Грамотно отвечать на все возражения.
  • Торговаться и выигрывать переговоры.

В программе: 

    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
    • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
    • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
    • Виды и причины возникновения возражений.
    • Алгоритм преодоления возражений.
    • Методы преодоления возражений.
    • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
    • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
    • Чек лист подготовки к встрече.
    • Начало встречи — установление контакта.
    • Стратегии ведения переговоров.
    • Торги.Как продавать с прибылью.
    • Правила торга.
    • Фишки и уловки во время торгов.
    • Дожим.Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
    • Принцип и методы дожима.
    • Общие приемы завершения сделки.
    • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
    • Цели и ценности людей различных психотипов.
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
    • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
    • Связь типа мышления с психотипом человека.
    • Составление характерологического профиля по чертам лица.
    • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
    • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
    • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
    • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
    • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
    • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
    • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
    • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
    • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

 

Поделиться: