Онлайн-курс «Школа продаж»
Повышение квалификации
Программа обучения помогает овладеть компетенциями устанавливать контакт, описывать предложение компании с акцентом на выгоду клиента, устранять колебания покупателя. Эксперты Русской Школы Управления научат вас делать связку вашего предложения с ситуацией клиента, вовлекать клиента в разговор в начале звонка, приемам при работе с отговоркой «у нас есть поставщик», выстраивать аргументационную цепочку. Курс нацелен на повышение квалификации специалистов сферы сбыта: продавцов-консультантов, торговых представителей, сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий, менеджеров по работе с клиентами.
В программе:
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Досудебная работа с дебиторской задолженностью
Работа с ключевыми клиентами
Стратегия продаж и маркетинга
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Управление продажами в цифровую эпоху
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии