Онлайн-курс «Телефонные продажи / Hunter-менеджеры»
Важная составляющая бизнеса — ведение телефонных переговоров. Как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Какие существуют инструменты телефонных продаж? На эти и другие вопросы ответит практический курс, подготовленный преподавателями Русской Школы Управления.
В программе курса:
-
Потребности и боли клиента.
-
Определение целевой аудитории.
-
Инструменты прямых продаж.
-
Работа с холодными звонками: повод для контакта и привлечение внимания.
-
Отговорки и работа с ними.
-
Как подогреть интерес к товару при помощи триггеров.
-
Способы получения имен и контактов ответственных лиц.
-
Варианты сценариев выхода на разговор с руководителем напрямую.
-
Как получить отклик на email.
-
Алгоритм действий при назначении встречи.
-
Отработка лидов и увеличение конверсии.
Курс «Телефонные продажи / Hunter-менеджеры» будет полезен тем, кто:
-
Занимается сбором и обработкой клиентских баз.
-
Заинтересован в продвижении продукта.
-
Определяет целевую аудиторию.
-
Обрабатывает холодные звонки.
-
Хочет научиться выходить на руководство в обход секретарей.
-
Работает над выявлением потребностей клиентов.
-
Подготавливает и проводит презентации.
-
Ведет деловую переписку.
-
Составляет коммерческие предложения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии