Онлайн-курс «Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/04/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Ссылка на вебинар: 

https://goo.su/4qVt

Курс поможет трансформировать существующий подход к продажам в компании, полностью перестроить работу отдела и добиться большей эффективности от работы сотрудников.

В рамках практических занятий вы изучите:

  • Главные принципы управления продажами.
  • Методы регламентирования работы персонала.
  • Особенности оптимизации бизнес-процессов отдела.
  • Тонкости внедрения и использования CRM-систем.
  • Возможные системы оплаты труда и способы мотивации менеджеров по продажам.

В программе: 

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления
  • Система сбалансированных показателей в отделе продаж
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Модель PAEI
  • Ситуационное управление
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж
  • Система отчетности отдела продаж
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров»
  • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование
  • Система грейдов. Градации по категориям менеджеров

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

  • Трансформация отдела продаж
  • Процессный подход в продажах
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Работа с воронкой
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с клиентской базой
  • Методы определения своего целевого клиента.
  • Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
  • Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
  • Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
  • Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
  • ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
  • Способы повышения лояльности клиентов.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
Поделиться: