Онлайн-курс «Увеличение жизненного цикла клиента: up-sale, cross-sale»

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
20/01/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Цена: 
29925

Как превратить обычного клиента в постоянного? Этот вопрос волнует каждого менеджера по продажам. Практика показывает, что сделать это непросто, но возможно. Успех зависит исключительно от навыков продавца.

Наши преподаватели научат вас:

  • Правильно составлять коммерческие предложения и эффективно проводить презентации.
  • Работать с возражениями и вести переговоры.
  • Выстраивать взаимодействие с потенциальными неплательщиками.
  • Развивать отношения с ключевыми клиентами компании.

Программа

Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности

  • Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
  • Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
  • Основные ошибки продавца в новом формате работы.
  • Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
  • Клиент на удаленке — приговор или возможность?
  • Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
  • Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
  • Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
  • Как и куда вести клиента дальше.
  • Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
  • Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
  • Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
  • Защита от манипулирования в продажах.
  • Как отказать и сохранить лояльность клиента.
  • Завершение продажи и завершение контакта.

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и удержать ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов в ситуации кризиса.
  • Переговоры с КК в условиях экономии денежных средств.
  • План работы и удержания КК: как оказаться в последней очереди на сокращение завтра.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК в ситуации сокращения спроса.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК в условиях кризиса.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Поделиться: