Отдел продаж под ключ = ощутимый результат в 2016

Дата и время начала вебинара по Москве: 
13/10/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Сергей Землянов
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=134629

Аудитория: Директора и управляющие малым и средним бизнесом, руководители коммерческих отделов, старшие менеджеры.
 
Цель: Увеличить продуктивность с отдела продаж и обеспечить максимум прибыли благодаря комплексному подходу к структуре и функционалу отдела продаж. Строить систему вместо стихийного строительства.
 
Участники узнают:
Эффективные, проверенные практикой модели отделов продаж, которые позволили моим клиентам удержать объемы прибыли.
Какие знания проверенные на практике необходимы, для поиска и удержания менеджеров активных продаж.
О «карте грабель» любого отдела продаж. Что стоит делать всегда, иногда, а что никогда под страхом смерти, чтобы сохранить деньги и время.
Как выявить узкие места, которые мешают компании получить желаемый результат и понять, как их расширить.
 
С чего лучше начинать и в какой последовательности делать, дабы строить систему, а не залатывать дыры.
 
Какие типы отделов приживаются, а какие «гемороят» и требуют высокого уровня управления и контроля.
 
Как выбирать CRM  системы от внедренца с 8 летним стажем.
 
Содержание вебинара:
Правильный вектор развития – увеличение или стабилизация и как это совместить.
Модели отделов и степени их приживаемости.
Замеры ключевых показателей и основные сложности при оценке результатов.
Нормы в отделах, как они работают, ка не работают – выгоды для директора.
Эффективные инструменты для отдела, без чего нельзя обойтись, а без чего можно.
Продажа вакансии – кто у кого покупает и что именно.
Основы адаптации новичков – повышение приживаемости на 70%.
Система обучения – принципы и логика создания системы или почему инструкции, скрипты и тренинги не работают.
Система контроля в отделе, основы и закономерности.
Эффективный менеджер – как печатать специалистов на «принтере»
Автоматизация – что стоит делать в первую очередь, а что не трогать до победного.
Выбор CRM мифы и реальность внедрений 1С, Битрикс24, Мегаплан.
 
Бонус участникам:
Возможность скачать практические документы:
Чек лист вводного дня – перечень документов для вводного инструктажа. Помогает качественно проводить ввод специалиста в должность.
Первая часть книги продаж.
Расчетная таблица системы мотивации для 3-х ступенчатого отдела продаж. Содержит 3 расчета для 3-х типов менеджеров, разные виды оценки результатов работы и мотивации. Формат Еcxel.
 
Об Авторе: Землянов Сергей. 40 лет. Более 30 внедренческих проектов под ключ в более чем 20 нишах. Предприниматель, собственник бизнеса, бизнес-консультант, тренер, коуч.</p>
Поделиться: