Работа с дебиторкой. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
Дата и время начала вебинара по Москве:
25/02/2021 - 09:00
Цена:
17175 Работа с дебиторской задолженностью – одна из самых сложных областей работы с клиентами. Менеджер должен приложить максимум усилий, чтобы избежать неплатежей. Но для этого ему нужны особые навыки.
В рамках курса вы узнаете:
- Какие источники использовать для оценки платежеспособности клиента.
- Кто такой приоритетный поставщик и как им стать.
- В чем тонкости отправки напоминаний о просрочке платежа.
- Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
Программа
Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
- Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
- Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
- Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
- Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
- Ультимативное требование к должнику.
- Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии