Работа с дебиторкой. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала вебинара по Москве: 
25/02/2021 - 09:00
Автор: 
Русская Школа Управления
Цена: 
17175

Работа с дебиторской задолженностью – одна из самых сложных областей работы с клиентами. Менеджер должен приложить максимум усилий, чтобы избежать неплатежей. Но для этого ему нужны особые навыки.

В рамках курса вы узнаете:

  • Какие источники использовать для оценки платежеспособности клиента.
  • Кто такой приоритетный поставщик и как им стать.
  • В чем тонкости отправки напоминаний о просрочке платежа.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.

Программа

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.
Поделиться: